• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Реклама в такси: почему нет?

13 Січня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Реклама в такси: почему нет?
Share on FacebookShare on Twitter

У Uber миллионная аудитория по всему миру, поэтому маркетологи компании решили воспользоваться положением и развлечь клиентов во время поездки, показывая им уведомления, рекламу и прочий контент. Все это появится в специальном приложении, названном Trip Experiences. Разработчики уверяют, что клиенты сервиса смогут всегда отказаться от его использования, а также выбрать направленность контента, который, кстати, будет подстраиваться под продолжительность переезда.

Trip Experiences будет анализировать поведение пользователей, основываясь на деталях поездки и данных из других приложений. Например, студенту, который едет в университет, будет предложен плейлист, совпадающий по продолжительности со временем пути. Парочке, отправившейся на свидание, будет рекомендован список подходящих для романтического вечера ресторанов, а бизнесмены смогут ознакомиться с новостной лентой.

Однако изменения в приложении подверглись критике. Пользователи отмечают, что нововведение приведет к тому, что бренды будут надоедать рекламой и раздражающими уведомлениями во время поездки в такси. Но представители компании уверяют, что приложение будет полностью подконтрольно клиентам, а соединение прочих приложений с Uber для получения данных невозможно без согласия пользователя. Также в настройках всегда можно будет отключить соединение с любым приложением.

Правила Uber запрещают разработчикам использовать API приложения для размещения незапрашиваемой рекламы (поп-апов). Однако это не помешает, например, появлению преролла перед просмотром видео на YouTube.

Представители компании обещают, что весь контент будет модерироваться, чтобы у клиентов оставались исключительно положительные эмоции от использования приложения.

Запуск Trip Experiences вписывается в глобальную стратегию компании, в рамках которой Uber намерен объединиться как можно с большим количеством сторонних приложений в процессе становления мировым транспортным сервисом.

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Понад 290 фахівців увійшли до журі Effie Awards Ukraine 2025

4 Вересня, 2025
Інсайти

Epica Awards 2025: унікальне журі з журналістів та безоплатна подача для членів ВРК

5 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.