Реклама на деньгах будет размещаться со вкусом

В Канаде рассматривают возможность разместить на своей национальной валюте – канадских долларах – коммерческую рекламу. Представитель Королевского монетного двора этой страны Рендэл Сайн подчеркнул, что мера призвана окупить производство купюр, которыми пользуются все меньше из-за возросшей популярности безналичного способа оплаты. В комментарии CBC Radio г-н Сайн добавил, что интерес к данной инициативе уже имеется: по его словам, в том, чтобы расположить рекламу на канадских долларах, заинтересована американская авиакомпания Delta.

Представитель ведомства заверил, что реклама не испортит вид денег, поскольку «со вкусом» будет интегрирована в дизайн купюр.

 

В 2015 году канадский доллар располагался на пятом месте в списке мировых резервных валют.


Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2016/09/9/136366.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...