Реклама как инструмент взлома

К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Cyphort, специализирующейся на кибербезопасности.

В несколько раз выросло количество сайтов, которые распространяют зараженную рекламу.  Еще в начале прошлого года зараженных доменов среди 100 тысяч самых крупных по объему аудитории сайтов было чуть больше 100. В феврале 2015 года сайтов, подгружавших вместе с рекламой вирусы, стало уже 407.

Самый большой всплеск активности наблюдался в августе прошлого года.  Это объясняется тем, что в этот период хакеры получили доступ к Google DoubleClick и сервису агентства Zedo.

Тогда заразились десятки популярных сайтов: от Last.fm до изданий The Times of Israel и The Jerusalem Post. В итоге, вирус заразил около миллиона устройств.

Вторая волна активности началась в январе этого года. Тогда хакеры получили доступ к AOL Platforms Ad Network. Таким образом были заражены такие проекты, как Huffington Post и Yahoo News. В месяц аудитория этих ресурсов составляет 1,5 млрд человек.

Судя по всему, тренд сохранился и после того, как исследование было закончено. Потому как уже в этом месяце крупной атаке подверглась сеть Yahoo Ads. Дыру “заделали” только через неделю. Сколько пользователей могло пострадать за это время – не известно.

Один из факторов распространения вирусов – использование Adobe FlashPlayer. Кратковременным решением проблемы может ПО, блокирующее рекламу.

Фото6 Shutterstock

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...