Реклама как инструмент взлома

К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Cyphort, специализирующейся на кибербезопасности.

В несколько раз выросло количество сайтов, которые распространяют зараженную рекламу.  Еще в начале прошлого года зараженных доменов среди 100 тысяч самых крупных по объему аудитории сайтов было чуть больше 100. В феврале 2015 года сайтов, подгружавших вместе с рекламой вирусы, стало уже 407.

Самый большой всплеск активности наблюдался в августе прошлого года.  Это объясняется тем, что в этот период хакеры получили доступ к Google DoubleClick и сервису агентства Zedo.

Тогда заразились десятки популярных сайтов: от Last.fm до изданий The Times of Israel и The Jerusalem Post. В итоге, вирус заразил около миллиона устройств.

Вторая волна активности началась в январе этого года. Тогда хакеры получили доступ к AOL Platforms Ad Network. Таким образом были заражены такие проекты, как Huffington Post и Yahoo News. В месяц аудитория этих ресурсов составляет 1,5 млрд человек.

Судя по всему, тренд сохранился и после того, как исследование было закончено. Потому как уже в этом месяце крупной атаке подверглась сеть Yahoo Ads. Дыру “заделали” только через неделю. Сколько пользователей могло пострадать за это время – не известно.

Один из факторов распространения вирусов – использование Adobe FlashPlayer. Кратковременным решением проблемы может ПО, блокирующее рекламу.

Фото6 Shutterstock

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...