Реклама допустимая и недопустимая

Как сообщает Motherboard, в 2016 году компания Asus начнет установку блокировщиков рекламы AdBlock Plus во встроенные браузеры на своих устройствах. Сооснователь и генеральный директор компании AdBlock Plus Тилл Файда в интервью сообщил, что программное обеспечение будет встроено в используемый устройствами Asus браузер, что позволит автоматически блокировать всю рекламу, не входящую в программу AdBlock Plus Acceptable Ads. Если пользователь захочет избежать блокировки рекламы, он может использовать Chrome, Firefox или любой другой доступный в магазине приложений Play Store браузер, которые пользуются намного большей популярностью, чем вариант от Asus, который используют порядка 15 миллионов человек.

Однако AdBlock Plus будет пропускать некие объявления согласно своей политике «Допустимой рекламы». Другими словами, допускается та реклама, которая не искажает содержания сайта, не раздражает и полностью подходит для сайта. Контролировать это будет независимый совет организаций.

В октябре нынешнего года к этой программе присоединился такой блокировщик, как AbBlock, создатель которого Майкл Гюндлах продал свой проект неизвестному на сегодняшний день покупателю и ушел из команды сервиса.

Вопрос рекламы является крайне важным для интернета. В этом году компания Apple впервые разрешила создавать расширения для блокировки рекламы в браузере Safari в операционной системе iOS. Блокировка означает потерю доходов веб-сайтами, однако навязчивая реклама с автоматическим воспроизведением аудио, видео и выскакивающими на всю страницу баннерами также мало кому нравится, вынуждая искать способы избавиться от неё.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.