Реклама без ограниченных возможностей

На картинке, рекламирующей детские костюмы для Хэллоуина, всех поразила девочка с костылями, одетая в костюм Эльзы из мультфильма «Холодное сердце», сообщает Daily Mail.

Реклама стала популярной после того, как о ней написала Джен Спикенэгел Кролл, мама девочки с ограниченными способностями, на своей странице в Facebook.

«Дорогой Target, я люблю тебя! Спасибо, что в твоей рекламе снимается девочка с костылями. И спасибо за то, что это именно Эльза. Моя дочь (у которой костыли и ножные протезы) будет счастлива, когда увидит это. Участие в рекламе детей с особенностями в развитии помогает социализировать их в обществе. Это бесценно».

Ее пост был «расшарен» 6000 раз, а многие пользователи Twitter выразили Target свои благодарности:

«Target снял в рекламе девочку с ограниченными возможностями. Меня  как человека с особенностями, который тоже был моделью, это очень радует!»

«Ура компании Target, которая сняла в своей рекламе костюмов на Хэллоуин девочку с особенностями развития»

Target не впервые выступает за равные возможности для всех членов общества. Ранее в этом месяце компания выпустила рекламу с участием первой plus-size модели-мужчины. Также в 2012 и в 2014 годах двое детей с синдромом Дауна снимались для Target.

Эта американская компания управляет сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget, и является шестым крупнейшим ритейлером в США, следуя за Walmart, Home Depot, Kroger, Sears и Costco.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...