Реклама без ограниченных возможностей

На картинке, рекламирующей детские костюмы для Хэллоуина, всех поразила девочка с костылями, одетая в костюм Эльзы из мультфильма «Холодное сердце», сообщает Daily Mail.

Реклама стала популярной после того, как о ней написала Джен Спикенэгел Кролл, мама девочки с ограниченными способностями, на своей странице в Facebook.

«Дорогой Target, я люблю тебя! Спасибо, что в твоей рекламе снимается девочка с костылями. И спасибо за то, что это именно Эльза. Моя дочь (у которой костыли и ножные протезы) будет счастлива, когда увидит это. Участие в рекламе детей с особенностями в развитии помогает социализировать их в обществе. Это бесценно».

Ее пост был «расшарен» 6000 раз, а многие пользователи Twitter выразили Target свои благодарности:

«Target снял в рекламе девочку с ограниченными возможностями. Меня  как человека с особенностями, который тоже был моделью, это очень радует!»

«Ура компании Target, которая сняла в своей рекламе костюмов на Хэллоуин девочку с особенностями развития»

Target не впервые выступает за равные возможности для всех членов общества. Ранее в этом месяце компания выпустила рекламу с участием первой plus-size модели-мужчины. Также в 2012 и в 2014 годах двое детей с синдромом Дауна снимались для Target.

Эта американская компания управляет сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget, и является шестым крупнейшим ритейлером в США, следуя за Walmart, Home Depot, Kroger, Sears и Costco.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/10/27/129365.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...