Рейтинги и отзывы о компаниях станут общедоступными

«Люди все больше полагаются на мнение и опыт других, принимая решения вроде в какую пиццерию пойти, где сделать шиномонтаж или к какому дантисту записаться.

Местные рейтинги делают рекламные объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и могут повысить эффективность рекламы», – комментируют нововведение представители сервиса.

Ранее рейтинги из сторонних сайтов отображались в объявлениях AdWords в том случае, если они включали 30 и более отзывов. Теперь вместо них можно показывать рейтинги из Google «Мой бизнес».

Новый функционал запущен для всех рекламодателей. Однако представители «Моего бизнеса» не озвучили, должно ли быть какое-то минимальное количество отзывов для того, чтобы в объявлении отображались местные рейтинги компании.

Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне 2014 года. В июле 2014 года Google AdWords обновил расширения для местоположения. В результате пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords. Это означает, что для каждой отдельно взятой рекламной кампании владельцу заведения больше не нужно специально назначать местоположение – оно будет устанавливаться по умолчанию.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...