Рейтинги и отзывы о компаниях станут общедоступными

«Люди все больше полагаются на мнение и опыт других, принимая решения вроде в какую пиццерию пойти, где сделать шиномонтаж или к какому дантисту записаться.

Местные рейтинги делают рекламные объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и могут повысить эффективность рекламы», – комментируют нововведение представители сервиса.

Ранее рейтинги из сторонних сайтов отображались в объявлениях AdWords в том случае, если они включали 30 и более отзывов. Теперь вместо них можно показывать рейтинги из Google «Мой бизнес».

Новый функционал запущен для всех рекламодателей. Однако представители «Моего бизнеса» не озвучили, должно ли быть какое-то минимальное количество отзывов для того, чтобы в объявлении отображались местные рейтинги компании.

Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне 2014 года. В июле 2014 года Google AdWords обновил расширения для местоположения. В результате пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords. Это означает, что для каждой отдельно взятой рекламной кампании владельцу заведения больше не нужно специально назначать местоположение – оно будет устанавливаться по умолчанию.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...