Рейтинг популярных сайтов за май 2017: начало эпохи перемен

Эти новости уверенно закрепили на втором месте рейтинга популярных сайтов Youtube.com, благодаря снижению охватов Vk.com на 2,2%, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. На первом месте, как и раньше, Google.com + Google.com.ua.

Интересные изменения произошли и в первой 30-ке популярных ресурсов. Так, Yandex.ua + Yandex.ru и Mail.ru теряют охват, но не теряют позиций.

Рекордсменом по росту в мае стал сайт Opera.com, набравший дополнительных 15,5% охвата и впервые вошел в ТОП-30. На победной волне роста также находится охват Facebook.com, который вырос на 7,5% и поднял соц.сеть с 6 на 4 место рейтинга. На третьем месте по величине прироста охвата новостной ресурс 24tv.ua с 5% ростом, за ним следует Ukr.net с 4,5% роста. Увеличились охват и у новостных сайтов Tsn.ua (+ 1.4%) и Rbc.ua (+ 2,2%).

 

Полный майский ТОП-30 популярных сайтов выглядит следующим образом:

 

* Данные Kantar TNS CMeter, интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n= 5000

Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:

Site-centric- счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.

Frame-centric- счетчики установлены не на сайте, а в розыгрыше баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов

User-centric- панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и т.д. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респондента), также фиксирует контакт панелистов с контентом.

 

Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...