Первая 20-ка популярных сайтов в августе выглядит так:

 

Особого разделения аудитории первой 20-ки сайтов рейтинга по полу нет, большинство ресурсов в равной степени посещают как мужчины, так женщины.

 

Впрочем, по возрасту распределение аудитории тоже относительно равномерное. У Ex.ua и Kinogo.net более молодая аудитория – значимо выше доля аудитории 16-25, чем у остальных сайтов, и в то же время ниже доля аудитории возрастом 36-45 и 46-55. 

 

Исследование CMeter объединяет данные из 3 источников данных:

1.      Site–centric – счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео

2.      Frame–centric – счетчик установлен не на сайте, а во фрейме баннерной сети/баннерокрутилки. На данный момент в измерении более 2 500 сайтов

3.      User–centric – панель, охватывающая около 4 000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (хиты, охват, социально–демографические и т.п. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респонденты), также фиксирует контакт панелистов с контентом

 

Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.

 

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...