Рейтинг февраля: топ популярных сайтов среди украинских интернет-пользователей

 Вконтакте лидирует с охватом 65%, с незначительным разрывом, второе место занимает поисковик Google, охват которого 64% среди Интернет-аудитории в возрасте 16-55 лет. Третье место у Youtube – 61%.

 Среди социальных сетей, второй по популярности является Facebook, который опережает Одноклассники занимая 7 место в рейтинге, тогда как Одноклассники на 9 по охвату месте.

 В первую десятку также вошли такие сайты как: Mail.Ru, Яндекс, Wikipedia, OLX и Приват Банк.

 

 

Среди новостных ресурсов в феврале, лидирует портал tsn.ua – 13 место среди всех сайтов и 1 место среди новостных ресурсов, с охватом Интернет-аудитории – 29%. Незначительно отстает от него сайт segodnya.ua – 27%. Также среди лидеров: obozrevatel.com – 24%, korrespondent.net – 23%, pravda.com.ua – 21%, censor.net.ua – 21%.

 

 

По сравнению с январем, многие новостные порталы увеличили охват в феврале, так охват сайта tsn.ua в феврале – 29%, что на 5% больше чем в январе (24%), а segodnya.ua – на 2,6% больше. Портал liga.net сохранил свою долю охвата – 21% в январе и в феврале, но в рейтинге новостных порталов он спустился на 3 позиции.

 Портал rbc.ua в феврале увеличил свой охват на 2,4% и замыкает ТОП-10 февраля, сместив с этой позиции портал podrobnosti.ua, который немного уменьшил охват – почти на 1%. (с 13,63% до 12,75%).

 

 

*Согласно данным постоянного интернет–измерения CMeter,  компании TNS.

 

Рейтинг построен по охвату в процентах (% среди интернет-аудитории (за месяц) 16-65 лет)

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...