Регистрация на Best Marketing Practices открыта до 18 марта

 

Для эффективной работы хорошему маркетологу, бренд-менеджеру или рекламисту важно иметь возможность постоянно обновлять информацию о существующих маркетинговых практиках, инструментах, и главное – особенностях их применения в реалиях Украины. Причем времени на «загрузку» такой информации у современного специалиста совсем немного – счет идет на часы.

 

Предлагаем площадку для эффективного обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами, где они не только смогут обсудить актуальные тренды и проблемы рынка, но и сформировать ключевые решение для развития индустрии. Конференция Best Marketing Practices проходит три раза в год в рамках фестивалей WOW DONE AWARDS, Киевского Международного Фестиваля Рекламы и Effie Awards Ukraine.

 

Ближайшая конференция Best Marketing Practices состоится 19-20 марта в Украинском доме, ул. Крещатик 2. Ключевой темой конференции в рамках фестиваля WOW DONE AWARDS является развитие и будущее non-media коммуникаций в Украине. Мероприятие пройдет в формате выступлений и круглых столов, основные акценты будут сделаны на инструментах, тенденциях и лучших кейсах non-media коммуникаций.

 

 

 

Среди тем конференции:

 

  • Обзор лучших креативных кейсов за последние 5 лет. Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии

  • ЧТО сказать потребителю, когда гривна по 100? Иветта Деликатная, Лидер команды Communicating a New Ukraine, Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency

  • Майдан. Война. Экономика. Маркетинг. Валерий Пекар, координатор ГП «Нова Краина», вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей

  • На шаг впереди: мировые тренды в маркетинговых сервисах. Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine

  • Коммуникации, репутация и лидерство. Что поможет компании стать #1?. Спикеры от UAPR и модератор – Ирина Золотаревич, директор PR&GR сервисов группы агентств AGAMA communications, член правления UAPR.

  • Как получать больше от вашего креативного агентства. Как стимулировать и поощрять мастерство в работе. Павел Клубникин, президент Клуба ADC*UA, директор агентства banda

 

  • Почем Стоимость Контакт, или опиум для маркетологов. Немедийные коммуникации в мире медийного давления. Максим Боритко, Креативный лидер интегрированных и медиа проектов AGAMA communications, и Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA

  • Обзор лучших кейсов Cannes Lions, Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине

  • B2B сектор: управление ассортиментом в период экономического спада. Ольга Ступина, директор по маркетингу «Хенкель Баутехник (Украина)»

  • Диджитал тендер: 10 простых советов для здоровой компании. Юрий Гладкий, СEO GRAPE Ukraine

  • Как найти молодежь онлайн и вывести в оффлайн. Юрий Качкарда, СEO Smartica Ukraine

 

В украинских реалиях важность совместных встреч и обмена опытом значительно повысился. Сегодня специалисты хотят знать не просто тренды и правила, а что делать, как быть, куда бежать украинскому маркетологу-практику или рекламисту-практику, причем не когда-то в будущем, а уже сегодня. Спикеры Best Marketing Practices с удовольствием ответят на все эти вопросы, поделятся опытом и расскажут как адаптировать инструментарий под конкретные задачи.

 

 

Событие завершится Церемонией награждения победителей фестиваля WOW DONE AWARDS, 20 марта в 18:00.

 

Программа конференции постоянно обновляется на сайте http://best-marketing.com.ua/, следите за последними изменениями. Онлайн регистрация по ссылке.

 

Напоминаем, что всем участникам конкурсной программы WOW DONE AWARDS предоставляется 1 аккредитация на конференцию Best Marketing Practices и 1 пригласительный на Церемонию награждения WOW DONE AWARDS.

 

 

По вопросам участия обращайтесь по телефону: +380 (44) 490 90 30 или e-mail: [email protected], [email protected]

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Dentsu представила споживчі тренди 2030

Dentsu представила споживчі тренди 2030

Комунікаційна група dentsu опублікувала глобальний прогноз споживчої поведінки на найближче десятиліття — Consumer Vision 2030. Споживчі тренди 2030 сформовано на ...

Amazon «поголив вуса» у своєї піктограми, щоб уникнути її негативного сприняття

Amazon без зайвого шуму випустив оновлення своєї нової піктограми яка була представлена ще в січні. В оновленій піктограмі змінено кольорову ...

Stolen Part Matters: постери TABASCO про анексію Криму

Креативники рекламного агентства TABASCO створили постери Stolen Part Matters про окупацію Криму Росією. На прикладі назв всесвітньо відомих брендів агенція ...

Effie Ukraine Education Program: відкрито реєстрацію на зустріч-презентацію програми

11 березня відбудеться зустріч-презентація програми Effie Ukraine Education Program, яка присвячена новій професійній освіті для маркетологів, рекламістів та бренд-менеджерів. Подія ...

У Києві відкрилася виставка про незаконні рекламні конструкції

У столиці тільки за минулий рік прибрали понад 20 тисяч незаконних рекламних конструкцій. Фото «найцікавіших» із них потрапили на виставку, ...

Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine

Комунікаційна група TWIGA Ukraine призначила креативного директора холдингу. Ним став Віталій Капустян, який долучився до команди на початку минулого року ...