Распространение смартфонов в Украине по аудитории 18-50 лет в 2015 году достигнет 50%

 

Выяснилось, что их типичный пользователь – это украинец возрастом до 40 лет с высшим образованием, проживающий в средних либо крупных городах. Вдобавок, согласно собранной информации, большинство пользователей смартфонов, а именно 70%, уже устанавливают и пользуются мобильными приложениями.

 

Исследование, проведенное Киевским Международным Институтом Социологии по заказу LEAD9, показало, что 41% людей в возрасте 18-50 пользуются сенсорными смартфонами. А среди молодых людей в возрасте 18-30 эта цифра составляет уже 59%. По словам директора LEAD9 Назара Грыныка, такими темпами до конца 2015 года у половины всех украинских абонентов активного возраста будут современные смартфоны. «Это переломный момент, ведь до конца года у нас еще и существенно должно расшириться покрытие 3G. Когда покрытие смартфонов и скоростного интернета перевалит за половину, у всех нас появятся новые информационные и бизнес-возможности», – комментирует данные Грынык.

 Также если среди населения в возрасте 18-50 лет с высшим образованием смартфонами пользуются 53%, то среди людей со средним специальным образованием только 31%.

 «Как видно из исследования, пользователи смартфонов это преимущественно наиболее активная и наверняка наиболее платежеспособная часть населения. Для них смартфон стал незаменимой вещью для звонков, общения в соц.сетях, игр, навигации и многого другого», – констатирует директор LEAD9.

 Примечательно, что большинство покупателей смартфонов (57%) предпочитают операционную систему Android. Распространение других систем не превышает 15% по столько имеют iPhone и Nokia.

 Абсолютное большинство пользователейименно 72,5%) имеют опыт установки мобильных приложений. Наиболее популярными являются социальные сети (82% тех, кто устанавливал приложения, скачивали именно эти). Половина (52%) скачивала игры, несколько меньше (41%) – навигацию.

 Отметим, опрос проходил на протяжении февраля 2015 года по всей территории Украины, в том числе на территориях Донецкой и Луганской областей, которые контролируются украинской властью, кроме АР Крым. Всего было опрошено 2013 респондентов старше 18 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...