Путевки и деньги: что разыгрывают в промоакциях этого лета

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых выступает в качестве партнера.

Несмотря на футболизацию нынешнего летнего рекламного сезона, в связи с финалом Лиги Чемпионов в Киеве и Чемпионатом мира по Футболу в РФ, бренды и компании FMCG предлагают не менее горячие темы для подарков, чем футбольные «аксессуары».

Лето – пора отпусков и выиграть поездку для любого украинца является заветной мечтой. Что и предлагает Coca-cola в своей акции «Лето с Coca-Cola». Так, начиная с 4 июня и по 29 июля компания устраивает ежедневный розыгрыш туристической путевки.

Механика привычная: найти код под крышкой продукции бренда, зарегистрироваться на специально созданном сайте и указать найденный код. Победитель сможет отправиться на пляжи Кипра, Турции, Болгарии, Греции или же Туниса. Классически поощрительные призы в таких акциях – пополнение мобильных телефонов. По информации LEAD9 всего на протяжении промо-кампании будет розыграно более 50 путевок и освоено 100 тыс пополняшек.

Еще одно поощрение от Coca-Cola приготовлено в виде прикола. Так, все участники акции получают ссылку на создание персонального «видеоэффекта» с применением дополненной реальности, используя мессенджер Facebook. Видеомэм разработан LEAD9. Он «погружает» пользователей в летнюю тематику – каждый участник оказывается в джунглях, следуя подсказкам он прыгает в прохладную воду водопада, набирая в рот воздух, чтобы не захлебнуться, а после успешно всплыть на поверхность. Все это выглядит забавно, актуально и под приятное музыкальное сопровождение. Как таким не поделиться в Facebook.

Схожая механика и главный приз и у другого популярного в Украине бренда – ТМ Semki. Покупателю необходимо найти код в упаковке семян и зарегистрировать его на сайте или по SMS. Акция «Що робити? Є Сємки!»  стартовала еще 14 мая и продлится до 13 августа. Победителю достанется сертификат на туристическую поездку номиналом 50 000 грн. Кроме того, проходят ежедневные розыгрыши брендированных тарелок и еженедельно – туристические сумки. Партнерство с Semki для LEAD9 уже второе по счету.

Но если вышеперечисленные акции едва в разгаре, то организаторы кампании «Щомісячні грошові кошти протягом 10 років» от «Нестле Україна» уже подводят итоги. Она действовала с 1 апреля по 10 июня. Любителям растворимого кофе Nescafe необходимо было найти код в упаковке и все также зарегистрировать. Главный приз – ежемесячные выплаты победителю в размере 10 000 грн, и так на протяжении 10 лет. Отличный пассивный доход, не правда ли? Поощрительные призы – ежедневные пополнения мобильных. Фактическое количество участников, как и имя счастливчика-рантье, агентство мобильного маркетинга LEAD9 огласит немного позднее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...