Путевки и деньги: что разыгрывают в промоакциях этого лета

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых выступает в качестве партнера.

Несмотря на футболизацию нынешнего летнего рекламного сезона, в связи с финалом Лиги Чемпионов в Киеве и Чемпионатом мира по Футболу в РФ, бренды и компании FMCG предлагают не менее горячие темы для подарков, чем футбольные «аксессуары».

Лето – пора отпусков и выиграть поездку для любого украинца является заветной мечтой. Что и предлагает Coca-cola в своей акции «Лето с Coca-Cola». Так, начиная с 4 июня и по 29 июля компания устраивает ежедневный розыгрыш туристической путевки.

Механика привычная: найти код под крышкой продукции бренда, зарегистрироваться на специально созданном сайте и указать найденный код. Победитель сможет отправиться на пляжи Кипра, Турции, Болгарии, Греции или же Туниса. Классически поощрительные призы в таких акциях – пополнение мобильных телефонов. По информации LEAD9 всего на протяжении промо-кампании будет розыграно более 50 путевок и освоено 100 тыс пополняшек.

Еще одно поощрение от Coca-Cola приготовлено в виде прикола. Так, все участники акции получают ссылку на создание персонального «видеоэффекта» с применением дополненной реальности, используя мессенджер Facebook. Видеомэм разработан LEAD9. Он «погружает» пользователей в летнюю тематику – каждый участник оказывается в джунглях, следуя подсказкам он прыгает в прохладную воду водопада, набирая в рот воздух, чтобы не захлебнуться, а после успешно всплыть на поверхность. Все это выглядит забавно, актуально и под приятное музыкальное сопровождение. Как таким не поделиться в Facebook.

Схожая механика и главный приз и у другого популярного в Украине бренда – ТМ Semki. Покупателю необходимо найти код в упаковке семян и зарегистрировать его на сайте или по SMS. Акция «Що робити? Є Сємки!»  стартовала еще 14 мая и продлится до 13 августа. Победителю достанется сертификат на туристическую поездку номиналом 50 000 грн. Кроме того, проходят ежедневные розыгрыши брендированных тарелок и еженедельно – туристические сумки. Партнерство с Semki для LEAD9 уже второе по счету.

Но если вышеперечисленные акции едва в разгаре, то организаторы кампании «Щомісячні грошові кошти протягом 10 років» от «Нестле Україна» уже подводят итоги. Она действовала с 1 апреля по 10 июня. Любителям растворимого кофе Nescafe необходимо было найти код в упаковке и все также зарегистрировать. Главный приз – ежемесячные выплаты победителю в размере 10 000 грн, и так на протяжении 10 лет. Отличный пассивный доход, не правда ли? Поощрительные призы – ежедневные пополнения мобильных. Фактическое количество участников, как и имя счастливчика-рантье, агентство мобильного маркетинга LEAD9 огласит немного позднее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...