Marriott Hotels представили в Нью-Йорке новую будку, попадая в которую гости могут посетить черные песчаные пляжи Гавайских островов или вершину London Tower 42, не покупая даже билет на автобус.

Будущее виртуальной реальности сделало очень реальный и большой шаг вперед.В своем приложении виртуальной реальности, используя сенсорные элементы: тепло, ветер, туман, а также изображение нового места «непосредственно перед носом», Marriott предлагает испытать новые эмоции.

Teleporter работает с помощью технологии Oculus Rift, которая используется в детских играх.Гость встает в будку с виртуальной гарнитурой и беспроводными наушниками и «телепортируется» в выбранное место на 100 чувственных секунд.Встроенная технология 4D позволяет путешественнику физически ощутить окружающую среду: температуру воздуха, влажность, ветер, дождь, теплый песок и запахи природы.

«Marriott необходимо привлечь внимание молодых путешественников» – комментирует Майкл Дейл, бренд-маркетолог компании. «Мы решили создать что-то современное, чувственное, захватывающее, экспериментальное, что поможет людям приблизиться к путешествию, ощутить его».Teleporter будет установлен на улицах нескольких городов Соединенных Штатов. Marriott надеется, что это только начало. И если кто-то планирует свой отдых, то может использовать технологии и возможность Teleporter для изучения места перед бронированием. Дейн добавляет: «Мы хотим перейти на новый уровень и сегодня думаем о будущем туризма».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.