О том, каким незаменимым может быть указательный палец, показывает OLX в новом рекламном ролике. Кампания стартовала на украинских телеканалах 10 октября. Телевизионная кампания сопровождается видеороликами в интернете.
В непринужденной легкой форме OLX рассказывает о преимуществах своего мобильного приложения, которое помогает искать, покупать и продавать товары легко и быстро где бы вы ни были:
На ходу і на льоту,
В ресторані й на дивані,
Вибачте вже за відвертість,
Часом навіть у ванній.
И все это – с помощью практически незаменимого указательного пальца, который в то время, как все спят, уже что-то скролит, спрашивает и отвечает.
Креативную идею кампании разработало агентство Fedoriv. Съемками занималась студия Family Production. Основное медиасопровождение на телевидении обеспечивает агентство UM. Размещением роликов в интернете занимается рекламное агентство Newage.
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...
Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.