• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Publicis Groupe презентовала Marcel – платформу на основе искусственного интеллекта для сотрудников и клиентов

29 Травня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Publicis Groupe презентовала Marcel – платформу на основе искусственного интеллекта для сотрудников и клиентов
Share on FacebookShare on Twitter

В июне прошлого года Publicis Groupe анонсировала создание Marcel, который должен был объединить 80 000 сотрудников группы и полностью перестроить процессы взаимодействия – как внутри группы, так и с клиентами. Таким образом, Marcel ускорит трансформацию Publicis Groupe из холдинговой компании традиционного типа в инновационную корпоративную платформу.

«Дело в том, что наша индустрия проходит череду беспрецедентных челленджей, которые сводят к нулю эффективность каких-либо инкрементальных действий. Назрела необходимость по-настоящему больших изменений. Мы в Publicis Groupe начали действовать – устранять разрыв между данными, креативом и технологиями, разрушать внутренние барьеры философией «Сила – в единстве». А сегодня с помощью Marcel мы ломаем преграды между возможностями, коллективным опытом и потенциалом», – прокомментировал необходимость Marcel CEO и председатель Publicis Groupe Артур Садун.

В своей сути Marcel – про наделение каждого сотрудника Publicis творческой силой, опытом и потенциалом восьмидесяти тысяч. Он основан на мысли о том, что приумноженный с помощью современных цифровых технологий потенциал сотрудников вызовет значительно более продуктивное вовлечение, а это в необходимой мере повысит результативность для клиентов. Marcel построен на платформенном управлении знаниями, на объединяющей способности цифровых технологий и на ориентации на возможности и продуктивность.

Сила знаний служит тому, чтобы развивать и вдохновлять наших сотрудников через креативную работу и лидерство в аспектах бизнеса, отрасли, культуры и работы с Клиентами.

Сила объединения предлагает и соединяет наиболее подходящих людей в числе сотрудников Группы в зависимости от индивидуальных потребностей, интересов, устремлений и поведенческих паттернов.

Сила возможностей предоставляет множество способов, которыми человек может участвовать в проектах помимо своих ежедневных задач, применять и развивать свои способности.

Сила продуктивности превращает часто утомительные и «ручные» процессы, такие как учет рабочего времени и расходов, в комфортные и невероятно простые задачи. Работая на технологиях Microsoft AI, Marcel предоставит гибкий, интуитивно понятный, интеллектуальный и богатый опыт для 80 000 сотрудников.

Marcel создаётся для современных технологически грамотных сотрудников в формате мобильного приложения для Android и iOS. Будущие версии будут включать десктопную версию или другие интерфейсы в случае необходимости.

Marcel – приложение с дружелюбным интерфейсом, и сотрудники могут использовать голосовой или текстовый ввод. Чтобы помочь пользователю быстро устанавливать связи и получать результат, движок AI будет предлагать уточнения к чересчур общим запросам.

Marcel будет не просто отвечать на запросы пользователей, он также будет активно предоставлять релевантную информацию, помогать устанавливать связи и предлагать возможности. Каждый рабочий день Marcel будет предоставлять персонализированную рассылку пользователям в формате шести информационных текстов, адаптированных под роль сотрудника в агентстве и его интересы. Marcel будет пересматривать наполнение ежедневного дайджеста на основе взаимодействия сотрудника с ним и полученной обратной связи.

Publicis Groupe оценивает объем данных группы в более, чем 5 миллиардов файлов. Чтобы воспользоваться ценностью этих данных, группа создала AI-платформу Marcel на основе технологий AI и Knowledge Graph компании Microsoft. Knowledge Graph связывает как структурированные, так и неструктурированные данные всей организации, а затем отображает порядок их отношений. Такое централизованное, интегрированное хранилище наших собственных данных обеспечит Marcel и другие наши инициативы необходимой упорядоченностью. Группа будет использовать сложные AI-инструменты Microsoft для обработки, фильтрации, подключения и организации данных, чтобы сделать их полезными для сотрудников. Совершенствование Marcel AI Platform будет постоянным процессом, важнейшим для трансформации Группы.

Кроме того, Marcel сделал возможным создание уникальной платформы The Work, реализованной в сотрудничестве Publicis Groupe и Международного фестиваля креативности Каннские Львы, которая включает в себя более чем 200 000 работ, отмеченных наградами, с 2001 по 2018 года.

Создание Marcel – поистине трансформационная инициатива в поддержку философии «Сила – в единстве». UI\UX для платформы Marcel разработало подразделение технологического консалтинга Publicis.Sapient, а Publicis Communications’ BBH (Bartle Bogle Hegarty) создало бренд-айдентику. Эта работа объединяет опыт и знания более 100 разнопрофильных специалистов во всей Группе, в том числе из Publicis.Sapient, Publicis Communications, Publicis Media, Re:Sources, IT, юридического департамента, департамента конфиденциальности данных, закупок и HR. А партнером в технологиях и AI стала компания Microsoft.

Сейчас Marcel тестируется командой из 100 альфа-пользователей. В июне Publicis Groupe выпустит бета-версию для 1000 человек, которые будут репрезентативно представлять Publicis Groupe в разрезе агентств, ролей и географии. Тестирующая группа будет давать обратную связь, которая поможет улучшить приложение. Приложение будет совершенствоваться до тех пор, пока не будет разработан оптимальный современный продукт для внедрения внутри Publicis Groupe. Внедрение Marcel для 80 000 сотрудников начнется в январе 2019 года, а к 2020 году планируется подключить 90% сотрудников.

Напомним, Publicis Groupe состоит из Publicis Communications (Publicis Worldwide, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH, Marcel, Fallon, MSL, Prodigious), Publicis Media (Starcom, Zenith, Spark Foundry, Blue 449, Performics, Digitas), Publicis.Sapient (SapientRazorfish & Sapient Consulting) и Publicis Health. В Украине представлена агентствами Starcom, Zenith, Spark Foundry, Blue 449, Performics, Publicis Ukraine, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, которые объединены в Publicis One.

Теги: новинитехнології

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Ефективність у PR залежить не лише від досвіду, а й від правильно підібраних інструментів. Які додатки економлять час на рутинних завданнях, а де знайти натхнення для креативних ідей?  Валерія Васильченко,...

Читати даліDetails

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.