Проверки на дорогах. Виртуальных

Агентство Netpeak запустило сервис Foster, который автоматически проводит аналитику рекламных кампаний в Google AdWords и «Яндекс.Директ», выискивает там ошибки и сообщает о них владельцу аккаунта. При этом система также способна сама исправить эти ошибки. Несколько агентств проводили закрытые тесты сервиса на протяжении трех месяцев, на днях он вышел в публичный доступ.

Часто клиенты обращаются к агентству после безуспешных попыток настроить контекстную рекламу самостоятельно, поэтому бОльшая часть времени экспертов по рекламе тратится на поиск и устранение ошибок в кампании. Это и подтокнуло Netpeak к созданию такого сервиса, который бы автоматически искал ошибки.

Сейчас существует множество различных скриптов и сервисов, которые так или иначе помогают оптимизировать контекст, но большинство из них — это улучшенный интерфейс Google AdWords и Яндекс Директ. Есть скрипты для автоматизации от Google, но настроить их правильно могут единицы, которые обычно в Google и работают. А в Foster возможности по автоматизации собраны воедино, поясняют в компании.

Это — платный сервис, платить предлагается за конкретный алгоритм, который нужен пользователю. Можно также настроить частоту проверок и оптимизации кампаний. Доступны виды алгоритмов, которые решают проблемы с подбором минус-слов и минус­площадок, пересечением ключевых слов, понижением стоимости клика, отсутствием расширений в объявлениях, проводят проверку соотношения клики/сеансы, сравнивают органическтй/платный трафик.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...