Проверки на дорогах. Виртуальных

Агентство Netpeak запустило сервис Foster, который автоматически проводит аналитику рекламных кампаний в Google AdWords и «Яндекс.Директ», выискивает там ошибки и сообщает о них владельцу аккаунта. При этом система также способна сама исправить эти ошибки. Несколько агентств проводили закрытые тесты сервиса на протяжении трех месяцев, на днях он вышел в публичный доступ.

Часто клиенты обращаются к агентству после безуспешных попыток настроить контекстную рекламу самостоятельно, поэтому бОльшая часть времени экспертов по рекламе тратится на поиск и устранение ошибок в кампании. Это и подтокнуло Netpeak к созданию такого сервиса, который бы автоматически искал ошибки.

Сейчас существует множество различных скриптов и сервисов, которые так или иначе помогают оптимизировать контекст, но большинство из них — это улучшенный интерфейс Google AdWords и Яндекс Директ. Есть скрипты для автоматизации от Google, но настроить их правильно могут единицы, которые обычно в Google и работают. А в Foster возможности по автоматизации собраны воедино, поясняют в компании.

Это — платный сервис, платить предлагается за конкретный алгоритм, который нужен пользователю. Можно также настроить частоту проверок и оптимизации кампаний. Доступны виды алгоритмов, которые решают проблемы с подбором минус-слов и минус­площадок, пересечением ключевых слов, понижением стоимости клика, отсутствием расширений в объявлениях, проводят проверку соотношения клики/сеансы, сравнивают органическтй/платный трафик.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...