Проверено на моделях

Компания Sony тестирует камеру для съёмки высококачественных селфи с 19-мегапиксельным сенсором и формой бутылки для парфюма.

Китайские девушки одержимы селфи, и в последнее время они всё чаще используют для своих смартфонов чехлы, напоминающие по форме бутылки с дорогим парфюмом.

По данным Engadget, компания Sony решила отреагировать на этот тренд и выпустить бескомпромиссную камеру подобного формата. Тизер на сайте технологического гиганта сообщает, что устройство будет анонсировано 22 августа, однако его характеристики уже попали в сеть.

По данным японского сайта Digicame Info, камера получит 19-мегапиксельный сенсор формата 1/2,3 дюйма и оптику, эквивалентную объективу 23 mm f/2. Устройство, которое по характеристикам больше напоминает профессиональные камеры вроде GoPro, получит поддержку Wi-Fi и NFC, поэтому передача данных на смартфон будет максимально простой.

На момент написания заметки устройство активно тестируется китайскими моделями, о чём свидетельствуют многочисленные фото в местной социальной сети Weibo. В последнее время массовая одержимость селфи всё чаще приводит к созданию новых устройств специально для съёмки подобных фото. Например, в начале августа в сети появились первые снимки селфи-смартфона от Nokia с качественной 5-мегапиксельной фронтальной камерой.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...