Проверено на моделях

Компания Sony тестирует камеру для съёмки высококачественных селфи с 19-мегапиксельным сенсором и формой бутылки для парфюма.

Китайские девушки одержимы селфи, и в последнее время они всё чаще используют для своих смартфонов чехлы, напоминающие по форме бутылки с дорогим парфюмом.

По данным Engadget, компания Sony решила отреагировать на этот тренд и выпустить бескомпромиссную камеру подобного формата. Тизер на сайте технологического гиганта сообщает, что устройство будет анонсировано 22 августа, однако его характеристики уже попали в сеть.

По данным японского сайта Digicame Info, камера получит 19-мегапиксельный сенсор формата 1/2,3 дюйма и оптику, эквивалентную объективу 23 mm f/2. Устройство, которое по характеристикам больше напоминает профессиональные камеры вроде GoPro, получит поддержку Wi-Fi и NFC, поэтому передача данных на смартфон будет максимально простой.

На момент написания заметки устройство активно тестируется китайскими моделями, о чём свидетельствуют многочисленные фото в местной социальной сети Weibo. В последнее время массовая одержимость селфи всё чаще приводит к созданию новых устройств специально для съёмки подобных фото. Например, в начале августа в сети появились первые снимки селфи-смартфона от Nokia с качественной 5-мегапиксельной фронтальной камерой.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

Страшенний вибір. Фокстрот показав у рекламі рімейк відомого фільму жахів

Для зйомок нового рекламного ролика бренд Фокстрот вирішив використати сюжет із популярного трилеру «Дзвінок» (The Ring) та відзняти одну з ...

Hyundai представив екологічну колекцію одягу та аксесуарів Re: Style 2020

Капсульна колекція одягу та аксесуарів Re: Style 2020, виготовлена з використаних матеріалів і базується на успішному проєкті 2019 року. Колекція ...

Перевірка на ВІЛ-справність: кампанія MedInform Ukraine для HealthLink

У жовтні стартувала нова інформаційна кампанія від проєкту USAID HealthLink. Мета кампанії — привернути увагу чоловіків до проблеми поширення ВІЛ-інфекції ...

Пиво та страхування: коли пес є обличчям рекламної кампанії

«Поганий пес» є обличчям рекламної кампанії Budget Direct, а в кампанії Budweiser він конкурує з людиною за право володіти диваном.

Онлайн воркшоп «Блогинг works» о сущности и проблемах работы блогеров

15 октября в 14.00, в рамках онлайн-конференции по маркетингу Adsider Live / 2021 Digital Marketing Boost состоится онлайн-воркшоп «Блогинг works» ...