• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Programmatic-кампания достигает цели за 0,1 с

30 Листопада, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Programmatic-кампания достигает цели за 0,1 с

Digital Advertising on the Web and Internet Media

Share on FacebookShare on Twitter

Первый интерактивный баннер был использован в онлайне почти 30 лет назад. И, несмотря на многолетнее развитие цифровой и маркетинговой отраслей, рекламные баннеры до сих пор остаются одними из лучших рекламных каналов. Программатик (особенно для ретаргетинга) занимает ведущие позиции за счет автоматизации покупки рекламы и возможности создания уникальных персонализированных баннеров на основе поведенческих моделей потребителей. Олександр Марусяк, главный менеджер по развитию бизнеса RTB House в Украине на примере ретаргетинга рассказывает, как всего 100 миллисекунд (0,1 с) между запросом ставки и показом баннера делают кампании чрезвычайно эффективными.

Весь потенциал ретаргетинга проявляется в крошечную долю секунды. За это время происходит анализ множества параметров и принимаются решения: от обзора истории просмотров конкретного пользователя и оценки потенциала, принятия решения о цене покупки места для рекламы, до того, какие рекламные элементы использовать и какие уникальные продукты должны отображаться.

Однако покупка рекламных показов в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB) – это технология, которая используется не только для ретаргетинга, но и для покупки и продажи онлайн-рекламы в режиме реального времени в целом. Этот процесс основан на аукционе, где рекламодатели «решают», сколько они готовы заплатить за показ конкретного баннера. Такой аукцион полностью автоматизирован, и весь процесс покупки занимает около 0,1 секунды – ровно за миг до того, как веб-страница будет загружена на экран пользователя. С такими временными ограничениями критически важно иметь возможность использовать инновационные рекламные технологии.

Как работает RTB

Перед показом баннера происходит несколько процессов. Вся процедура продажи и покупки места для показа начинается с посещения пользователем веб-сайта рекламодателя. Это действие активирует запрос ставок на покупку конкретных мест для размещения рекламы.

Чтобы начать аукцион, паблишер делится важной информацией о пользователе (географическое местоположение, тип устройства, с которого осуществлялось посещение сайта, и т. д.). На следующем этапе паблишер предлагает опции для размещения рекламным биржам, которые затем сообщают о доступных местах для размещения своим партнерам по DSP (автоматизированные системы покупок).

DSP сначала оценивают ценность и риски покупки определенного места размещения на основе всех имеющихся данных и сохраненные данные об инвентаре (CTR, видимость). Затем они просматривают текущие кампании рекламодателей и оценивают, что лучше всего подойдет для этого конкретного пользователя.

Важной частью этих оценок является также защита бренда от нежелательного контекста, которая запрещает показ рекламы на веб-сайтах или рядом с контентом, который является оскорбительным или может иметь негативные последствия с точки зрения политики рекламодателя по обеспечению безопасности бренда.

После оценки DSP информируют выбранных рекламодателей о конкретном пользователе и доступных местах для размещения. Рекламодатели принимают решение о цене, которую они готовы заплатить за показ рекламы, выставленный на аукцион.

Это также момент для подготовки креативной составляющей для баннера – выбора правильного формата, принятия решения о конкретном шаблоне дизайна и предлагаемом продукте.

После оценки цены и с готовым креативным предложением приходит время для оптимизации процесса закупок. В настоящее время рыночный стандарт заключается в том, что паблишеры сотрудничают с примерно шестью платформами, и поэтому для оптимизации своих затрат покупателям необходимо решать, у кого именно покупать конкретное место для размещения – например, через открытый или частный аукцион.

После принятия решений DSP размещают заявки от имени рекламодателей. Вместе с заявками они отправляют готовые баннеры с креативной составляющей.

Наконец, спустя всего около 0,1 с после запроса ставки аукцион проведен и баннер победителя загружается вместе со всей страницей, которую посещает пользователь.

Потому что эффективно

Несмотря на некоторые проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели, используя модель RTB, она приносит большие результаты с точки зрения эффективности денежных затрат и времени. Прежде всего, она дает больше контроля над таргетингом. Каждое место для размещения оценивается отдельно, что позволяет рекламодателям более эффективно распределять бюджет. В рамках этого процесса рекламодатели могут выбирать из тысяч предложений паблишеров и решать, какие места для размещения имеют наибольший потенциал. Используемые фильтры для защиты бренда от нежелательного контекста также помогают избежать мест для размещения, которые могут навредить репутации бренда.

Для ежедневной работы маркетологов модель RTB – это разумный способ сократить время, затрачиваемое на переговоры с паблишерами и работу с различными контрактами. Кроме того, автоматизированные алгоритмы самообучения также могут использовать различные сценарии и форматы, анализировать общие результаты и автоматически настраивать или оптимизировать кампании.

По данным RTB House, эффективность кампаний повышается на 50% после внедрения глубинного обучения в 100% – алгоритмов. Поэтому, чтобы использовать весь потенциал модели RTB и соблюдать строгие сроки на каждом аукционе, DSP должны использовать лучшие из доступных сегодня технологий, которые обеспечивают быструю и эффективную работу.

Выводы

Согласно последнему прогнозу Statista по программатику, в 2019 году почти $85 млрд будет потрачено на programmatic-рекламу во всем мире. eMarketer в своем отчете прогнозирует, что к 2020 году более 86% всех цифровых баннеров будут продаваться через автоматизированные каналы в США. Поскольку большинство бюджетов тратится в автоматическом режиме, результаты этих кампаний являются наиболее значимым аспектом для брендов. В конце концов, все рекламодатели оценивают свои кампании с точки зрения их общей эффективности.

При использовании RTB-модели у рекламодателей есть только около 0,1 с, чтобы сделать баннер эффективным – столько времени проходит от получения заявки на участие в торгах до показа баннера с персонализированным сообщением и предложением. Критически важно в такой момент, когда принимается столько ответственных решений, иметь надежного партнера, который использует самые надежные технологии для обеспечения наилучшего результата для рекламодателей. Это снимает груз необходимости принятия решений с рекламодателя и передает эту функцию автономным алгоритмам, которые могут непрерывно анализировать огромные объемы данных, чтобы оптимально адаптировать рекламные баннеры для удовлетворения потребностей пользователя.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги: интернетмедіатехнології

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

Український ринок комунікацій балансує між традиційними підходами та новими викликами. З одного боку, ми спостерігаємо зростання Digital ринку – за даними Всеукраїнської рекламної коаліції, у 2024 році він збільшився на...

Читати даліDetails

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.