Программа eurobest: в центре внимания – открытия!

В этом году на фестивале креативности Еurobest соберется группа очень вдохновляющих спикеров – тех,  кто разрушает и созидает, а также тех, кто исследует творческий потенциал как на европейском континенте, так и далеко за его пределами

О том, как вдохновение рождает большие истории и инновационные идеи, как пропаганда может быть использована в борьбе за мир в эпоху кризиса, что такое концепция Goodvertising и как эта концепция мобилизует усилия отрасли, а также о том, как совместными усилиями написать книгу за час и как музыкальные эксперименты стимулируют разум и чувства, расскажут спикеры: Nick Bailey, Chief Executive Officer and Executive Creative Director, Isobar; Mark van Iterson, Director Global Heineken Design; James Kirkham, Global Head Social & Mobile, Leo Burnett; Nigel Jones, Chief Strategy Officer, FCB and Ben Priest, Founder & Chief Creative Officer, adam&eve DDB.

Атмосфера свободной Студии позволит и откровенно обсудить со спикерами самые разные проблемы – от построения бренда или всевластия социальных медиа и до проблем искусственного интеллекта. Спикерами в Студии выступают: Chris Peel, Creative Director, The Martin Agency; Nick Turner, International Executive Creative Director, Razorfish; Constance Smith, Head of Social Media, Lacoste and Huw Devine, Strategist, MNSTR. Дискуссионная Студия будет работать в антверпенском театре Arenberg

Не пройдет мимо внимания участников фестиваля и архитектурное наследие Антверпена, политическое влияние Брюсселя и Бельгия как страна-калейдоскоп европейского креатива. Специальная ознакомительная программа охватывает широчайший спектр знакомства с бельгийской культурой, включая личное общение с бельгийскими фотохудожниками, кинематографистами, хореографами, дизайнерами – всеми теми, чье творческие усилия создают неповторимый пласт европейской культуры.

Вдобавок к основной программе, атмосфера Открытий позволяет услышать самые свежие и революционные идеи и концепции от признанных инноваторов, таких как: Miles Kempton, Sound Designer, GCRS; Jana Savic Rastovac, Executive Creative Director, McCann Belgrade; AnneCécile Michaud, Global Chief Strategy Officer, Havas Media Group и писатель Sidney Vollmer. Все пункты программы eurobest: интерактивные воркшопы, сессии, экскурсии обзоры кейсов, профессиональные встречи – призваны в конечном счете объединить все креативные Личности в единую среду, посвященную вдохновению и обучению

Напоминаем: Фестиваль креативности eurobest пройдет с 1 до 3 декабря 2015 года в Антверпене (Бельгия). Больше информации Вы можете узнать на сайте: www.eurobest.com

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.