В этом году на фестивале креативности Еurobest соберется группа очень вдохновляющих спикеров – тех,  кто разрушает и созидает, а также тех, кто исследует творческий потенциал как на европейском континенте, так и далеко за его пределами

О том, как вдохновение рождает большие истории и инновационные идеи, как пропаганда может быть использована в борьбе за мир в эпоху кризиса, что такое концепция Goodvertising и как эта концепция мобилизует усилия отрасли, а также о том, как совместными усилиями написать книгу за час и как музыкальные эксперименты стимулируют разум и чувства, расскажут спикеры: Nick Bailey, Chief Executive Officer and Executive Creative Director, Isobar; Mark van Iterson, Director Global Heineken Design; James Kirkham, Global Head Social & Mobile, Leo Burnett; Nigel Jones, Chief Strategy Officer, FCB and Ben Priest, Founder & Chief Creative Officer, adam&eve DDB.

Атмосфера свободной Студии позволит и откровенно обсудить со спикерами самые разные проблемы – от построения бренда или всевластия социальных медиа и до проблем искусственного интеллекта. Спикерами в Студии выступают: Chris Peel, Creative Director, The Martin Agency; Nick Turner, International Executive Creative Director, Razorfish; Constance Smith, Head of Social Media, Lacoste and Huw Devine, Strategist, MNSTR. Дискуссионная Студия будет работать в антверпенском театре Arenberg

Не пройдет мимо внимания участников фестиваля и архитектурное наследие Антверпена, политическое влияние Брюсселя и Бельгия как страна-калейдоскоп европейского креатива. Специальная ознакомительная программа охватывает широчайший спектр знакомства с бельгийской культурой, включая личное общение с бельгийскими фотохудожниками, кинематографистами, хореографами, дизайнерами – всеми теми, чье творческие усилия создают неповторимый пласт европейской культуры.

Вдобавок к основной программе, атмосфера Открытий позволяет услышать самые свежие и революционные идеи и концепции от признанных инноваторов, таких как: Miles Kempton, Sound Designer, GCRS; Jana Savic Rastovac, Executive Creative Director, McCann Belgrade; AnneCécile Michaud, Global Chief Strategy Officer, Havas Media Group и писатель Sidney Vollmer. Все пункты программы eurobest: интерактивные воркшопы, сессии, экскурсии обзоры кейсов, профессиональные встречи – призваны в конечном счете объединить все креативные Личности в единую среду, посвященную вдохновению и обучению

Напоминаем: Фестиваль креативности eurobest пройдет с 1 до 3 декабря 2015 года в Антверпене (Бельгия). Больше информации Вы можете узнать на сайте: www.eurobest.com

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.