Прогнозы: рекламу ждет digital-дефляция?

Interpublic Group’s Magna Global ожидает, что телевизионные рекламные продажи будут медленно падать в этом году. Доля ТВ в глобальном рекламном рынке составит 38,4% от $503 млрд, а в 2016 сократится до 38%, говорится в исследовании. В это же время digital-медиа продолжают рост, расходы на них вырастут до $160 млрд и, как предполагается, настигнут ТВ к 2017 году.

Для США Magna Global предсказывает, что digital-медиа обойдут ТВ уже в 2016 году с $68 млрд в рекламных продажах против $66 млрд у традиционного медиа.

«Глобальный рост ТВ-рекламы снижается. В наиболее развитых областях рынка доля ТВ падает, в некоторых случаях – стагнирует», – заявил Винсент Литанг, глава глобальных исследований в Magna Global.

Как пишет NYTimes, факт того, что онлайн и мобильные платформы рано или поздно будут цениться больше, чем ТВ, признали неизбежным еще несколько лет назад, но только в этом году стало действительно ясно, что рекламные деньги уходят из ТВ в digital.

«В прошлом году мы впервые отметили, что рекламные бюджеты утекают в digital из ТВ. Мы много раз слышали о потери прибыли у ТВ ранее, но только в этом году увидели это визуально», – заявил Джонатан Бернард, глава исследований в ZenithOptimedia.

Доллары в частности «утекают» в онлайн-видео, социальные медиа и mobile. Исследование предсказывает, что мобильная реклама превзойдет десктопную уже в 2018 году, и составит 50,2% от всего рекламного интернет-рынка. Это приведет к «digital-дефляции»: подобная реклама гораздо дешевле, и как только бюджеты сдвинуться к digital, медиа будут вынуждены снижать цены, отмечает издание. Результатом может стать падение рекламного рынка в целом.

Тем не менее, на 2016 Magna Global прогнозирует рост глобального рынка рекламных расходов на 4,6% до $ 526 млрд, ZenithOptimedia видит рост 4,7% ($579 млрд),  WPP’s GroupM снизило ожидаемый рост до 4,5% с 4,8% ($520 млрд).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.