Проект HU – от слова HUMAN
Задача нового совместного проекта — показать разнообразие человеческого рода и преодолеть «цветные барьеры»

«Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — комментирует Hu соавтор инициативы Фаррелл Уильямс.

Проект Hu будет состоять из нескольких частей: рекламной кампании, промоутирующей идеи, и коллекции вещей из 14 предметов одежды и пяти вариаций кроссовок Adidas NMD в ранее не представленных цветах и с напечатанными на них словами вроде «Being», «Man» или «Human». В рекламной кампании приняли участие представители различных индейских народов, в том числе манданов, арикара и хидатса, которые в рамках проекта расскажут истории своих племен и то, какая жизнь у них сегодня.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».