Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил рекламное агентство «Кинограф» призом «За смелость». Его удостоилась out of home кампания паба Beer Point. Награждение состоялось в рамках 20-го Киевского международного фестиваля рекламы, проходившего в этом году в Одессе, родном городе «Кинографа».
Задача кампании Beer Point — рассказать о главной особенности заведения, бельгийском наливе, не нарушив при этом запрет на рекламу алкогольных напитков в out of home медиа. Творческая находка агентства — аппетитная стилизация бельгийского флага, выполненная в трех цветах пива.
«Это смелая, креативная работа, выполненная с пониманием сильных сторон out of home медиа, — говорит Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group. — Именно поэтому награда „За смелость“ отправляется в офис „Кинографа“ абсолютно заслуженно. Желаем Beer Point благодарных клиентов, а рекламному агентству — вдохновения для новых и еще более смелых out of home проектов».
PRIME Group уже третий год кряду отмечает необычные с художественной точки зрения out of home кампании наградой «За смелость». В 2018 году приз вручен агентству LOGA BIGA (Беларусь) за кампанию жилого комплекса «Новая Боровая» в Минске. А в 2017-ом — агентству BBDO Ukraine за кампанию «Зізнайся, ти хочеш Lexus».