PRESENTAINMENT: Havas Kyiv проведет дни открытых дверей

Рекламное агентство открыто для новых коллабораций и запускает серию встреч с представителями креативных индустрий  проект получил название PRESENTAINMENT.

Директор Havas Kyiv Ксения Морозова: «Идеи нашей команды выходят все дальше за рамки привычных рекламных форматов, и, к счастью, клиенты, с которыми мы работаем, тоже готовы к смелым экспериментам.

Ради будущих еще более интересных и эффективных проектов мы решили актуализировать свои знания о навыках и возможностях украинских студий, художников, иллюстраторов, разработчиков и не только. Мы открываем свои двери для молодых и опытных агентств и фриланс-специалистов. С нетерпением ждем встречи!»

Первая встреча состоится 19 октября и будет посвящена YouTube-блогингу. Если вы ведете собственный канал на YouTube или работаете над созданием контента для популярных блогов — присылайте письмо с темой «PRESENTAINMENT» и информацией о себе на [email protected].

12 октября команды и представители самых интересных YouTube-проектов получат приглашение на встречу с Havas Kyiv.

Креативный директор Havas Kyiv Юрий Бабинец: «Стиль нашей команды лучше всего описать лозунгом: „ADVERTISE and ENTERTAIN“. В названии нашей серии открытых дверей мы склеили слова „презентация“ и „веселье“, потому что именно так представляем идеальное сотрудничество. В рамках этих встреч мы протягиваем руку новым знакомствам и ищем единомышленников из самых разных креативных индустрий».

В рамках проекта PRESENTAINMENT компания Havas Kyiv будет устраивать встречи раз в две недели. В будущем агентство планирует приглашать представителей таких индустрий:

  • post-production
  • создание иллюстраций
  • motion design
  • TV production
  • print production
  • производство сувениров и декора
  • game production

Havas Kyiv успешно сотрудничает с лидерами рынка. Среди нынешних проектов агентства — экзистенциально-ироничная реклама для «Ломбард Партнер», новый международный имидж МАУ, safety video в стиле супрематизм.

Кроме того, компания консультировала правительственных PR-специалистов в вопросах искусства спичрайтинга и за считаные недели разработала креативную концепцию к презентации новой песни группы «Океан Эльзы» — «Сколько нас».

Следите за новостями на Facebook-странице Havas Kyiv и по хештегу #Letusadvertainyou.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...