Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается, и зарубежные операторы уверенно говорят о преимуществах DOOH, которые привлекают в это медиа все больше рекламодателей. Вашему вниманию предлагаются результаты нескольких исследований от глобальных компаний наружной рекламы.

Одно из первых исследований ScreenPlay Study оператора Clear Channel Outdoor показало, что цифровая реклама воспринимается потребителями как современная (79 % опрошенных) инновационная (69 %). 67 % аудитории хорошо считывают рекламное сообщение, транслируемое на диджитал-панелях, и верят ему.

Кроме того, цифровая наружка позволяет делать классный креатив, обыгрывая рекламное пространство, используя анимацию, а также развлекая аудиторию, предоставляя ей информацию в реальном времени и выстраивая целостный нарратив бренда. Как в кампании для торговой площадки Ebay от агентства 72andSunny на сети Clear Channel, где рекламные сообщения напрямую зависели от переменчивой английской погоды.

Не секрет, что использование классической наружной рекламы в медиамиксе повышает узнаваемость бренда. Clear Channel дает +18 % к brand awareness благодаря Outdoor-кампаниям. Но есть подтверждение тому, что сочетание «классики» и «диджитал» в Out-of-Home еще больше повышает знание бренда потребителями.

По результатам 4 рекламных кампаний, проведенных в Великобритании, включающих классическую и цифровую наружную рекламу и длившихся от 2 до 6 недель, Clear Channel провел замеры различных показателей брендов. Они подтвердили, что добавление Digital Outdoor к традиционной наружке на 31 % повышает узнаваемость бренда без подсказки и на 61 % увеличивает его восприятие (brand acceptance). В целом, люди согласны с утверждением, что цифровая наружная реклама интереснее классической по многим показателям.

Clear Channel - Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Оператор Ocean Outdoor проводит нейро-исследования, как на самом деле наш мозг воспринимает рекламу. Очевидно, что цифровой формат наружной рекламы обеспечивает воздействие и эмоциональный отклик, способствующие лучшему кодированию памяти. Другими словами, мы запомним такую рекламу быстрее и на дольше.

GroupM Jun 2019 - Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Совместное исследование Kinetic & Nielsen касалось влияния динамики на постере (бумажном и электронном) на восприятие рекламы и даже на уровень продаж. В одном из торговых центров в рамках рекламной кампании был проведен эксперимент с заменой бумажных постеров цифровым контентом. Результат показал рост продаж на 9 % по сравнению с традиционной кампанией.

Оказалось, что динамический спот на 60 % заметнее статического, увеличивает длительность рекламного контакта на 20 %. Цифровой анимированный сюжет запоминается на 17 % лучше традиционного и добавляет еще 16 % к эмоциональному воздействию рекламы.

Кроме того, брендированный видеоконтент на DOOH стимулирует у потребителя дополнительный поиск информации о бренде.

KineticNielsen - Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Эффективно вовлекает потребителей во взаимодействие с брендом.

KineticNielsen 2 - Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

А контент с полезной информацией получает большие показатели внимания потребителей.

KineticNielsen 3 - Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Подготовлено в GroupM Украина

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...