Председатели жюри Eurobest – 2018. 50% – женщины

Eurobest, дочерний фестиваль Cannes Lions, определяющий лучших креаторов Европы, сегодня объявил полный список председателей жюри по категориям.

Одновременно объявлено о начале составления European Creativity Report, который будет включать  как углубленный анализ работ-победителей и так и общую картину состояния креатива  во всем европейском регионе. Доклад будет обнародован 13 декабря.

Европейский фестиваль креативности Eurobest в этом году празднует 30-летний юбилей. Цель фестиваля Eurobest – поддержка и стимулирование креативного развития в Европе. В этом году 12 председателей жюри будут руководить командами, члены которых – признанные профессионалы европейской индустрии творческих коммуникаций. И хотя сам фестиваль берет тайм-аут на 2018 год, члены жюри соберутся в Лондоне в ноябре, чтобы судить и награждать лучшие работы Европы.

Полный состав председателею жюри по категориям выглядит следующим образом:

Brand Experience & Activation and Direct and Integrated: Laurence Thomson, Co-President & Chief Creative Officer, McCann London, UK
Creative Effectiveness: Lucy Jameson, Founder, Uncommon Creative Studio, UK
Design and Print & Outdoor Craft: Katrin Oeding, Chief Creative Officer & Creative Director, Studio Oeding, Germany
Digital, Mobile and Digital Craft: Wesley ter Haar, Founder / COO, MediaMonks, Global
Entertainment: Louise Johnson, CEO, Fuse, EMEA
Film, Print & Publishing and Glass: Kate Stanners, Chairwoman & Global Chief Creative Officer, Saatchi & Saatchi, Global
Film Craft: Sandrine Huijgen Le Goff, Creative Partner, Cloudfactory, The Netherlands
Healthcare: Tom Richards, Chief Creative Officer, Havas Lynx Group, UK
Innovation and Creative Data: Tracey Follows, Founder, Futuremade, UK
Media: Dan Hagen, Global Chief Strategy Officer, iProspect, Global
Outdoor and Radio & Audio: Alan Kelly, Executive Creative Director, Rothco, Ireland
PR: Mattias Ronge, Chief Creative Officer, Edelman Deportivo, Europe

Все жюри в составе 75 человек соберется в ноябре в Лондоне где  будет обсуждать, самые инновационные и творческие кампании со всей Европы.

Победители будут включены в первый европейский отчет о состоянии и перспективах креатива в Европе. Отчет о европейском креативе будет выпущен на «Eurobest Unwrapped», где жюри огласит  обладателей  Гран-при Eurobest 2018 года и специальных наград. Мероприятие состоится 13 декабря, на нем лично будут присутствовать члены жюри, победители и представители СМИ. Для более широкого сообщества Eurobest будет организована прямая трансляция.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.eurobest.com.

Официальный представитель Cannes Lions В Украине – Ирина Кузнецова.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.