Предотвращение коррупции – общий приоритет государства и бизнеса

В этом направлении отрасль рассчитывает на поддержку со стороны законодательной власти Украины.

 Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики на очередном заседании 20.05.2015 рассмотрел законопроекты по совершенствованию законодательного регулирования в области наружной рекламы:

• № 2702 от 22.04.2015, поданный народными депутатами Опанасенко О. В., Емцем Л. А., Матузко А. и Сташуком В. Ф .;

• № 2702-1 от 24.04.2015, поданный народными депутатами Новак Н. В., Ткачуком Г. В. и Фирсовым Е. П.

В рамках обсуждения Комитет принял решение рекомендовать народным депутатам принять за основу в первом чтении компромиссный вариант законопроекта № 2702 с учетом замечаний авторов второго.

АНРУ поддерживает намерения законодателей способствовать повышению прозрачности отрасли и выводу ее на уровень международных стандартов. Вместе с тем, АНРУ обращается к народным депутатам с просьбой учесть особенности отрасли и уделить больше внимания его потребностям. Тем более, что именно наружная реклама является важной составляющей развития реального сектора украинской экономики, которой сейчас переживает сложные испытания.

Ассоциация наружной рекламы Украины и ее члены – ведущие операторы рынка – понимают, что закон должен быть балансом интересов государства, общества и бизнеса. По мнению участников Ассоциации, выбранный за основу законопроект № 2702 является компромиссным вариантом, его принятие должно усовершенствовать действующее законодательство и предоставить стимул для дальнейшей модернизации отрасли. В частности, за счет предусмотренного в законопроекте эффективного применения международных соглашений и конвенций в сфере инфраструктуры транспорта, безопасности движения, в соответствии с Соглашением об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

АНРУ как активный субъект общественной жизни, который выступает модератором диалога отрасли и общества, поддерживает предусмотренное законопроектом № 2702 привлечение общественных объединений в сфере наружной рекламы к разработке схем ее размещения разрешительными органами, регламентирование отдельных аспектов разрешительной деятельности в сфере размещения внешней рекламы. А также создание сайта, на котором будет опубликована информация о необходимых разрешительных документах для операторов рекламы, схемы размещения рекламных конструкций, поданные заявления, выданные и аннулированные разрешения и тому подобное.

 Вместе с тем, АНРУ рассчитывает на возможность участия в будущей доработке законопроекта с целью внесения предложений, которые будут направлены на развитие отрасли и повышение ее инвестиционной привлекательности. Мы выступаем за упрощение процедуры оформления, обеспечения гарантий ведения бизнеса в течение всего срока действия разрешения на размещение конструкции – это общеевропейская практика, которая открывает возможности бизнеса инвестировать в качественные конструкции мирового образца, а также поможет значительно улучшить вид самой наружной рекламы и городской среды.

«Ассоциация и ведущие операторы отрасли наружной рекламы системно работают над повышением прозрачности рынка. В частности, недавно АНРУ представила общенациональной проект Информационная платформа «Прозрачный рынок наружной рекламы без теневых схем и коррупции», направленный на развитие цивилизованных рыночных отношений, повышения прозрачности рынка, а главное – минимизацию теневого рынка наружной рекламы Украины. Однако мы понимаем, что без законодательной поддержки идея очищения рынка рискует остаться лишь намерением отрасли и ответственных операторов. Уверена, что законопроект № 2702, рекомендованный Комитетом по вопросам свободы слова и информационной политики, – это существенный шаг вперед на пути к эффективному диалогу между властью и бизнесом. Прежде всего в том, что его введение будет способствовать снижению уровня коррупции в сфере наружной рекламы, а открытость и доступность утвержденных концепций и схем позволит оптимизировать процесс предоставления разрешений на размещение рекламных конструкций. Вместе с тем мы обращаем внимание законодателей на готовность отрасли принять активное участие в будущей доработке законопроекта и в его внедрении на практике », – отмечает исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...