Пожиратели рекламы выходят в ночь

В новую программу Ночи автор шоу Жан Мари Бурсико отобрал лучшую рекламу со всего мира: впечатляющую, экзотическую, живую, иногда броскую и даже кричащую, но чаще всего просто веселую. Неизменное и уже традиционное место встречи – кинотеатр Cinema Сity, ТРЦ Ocean Plaza.

36-е издание Ночи пожирателей рекламы Жана Мари Бурсико посвящено планете Земля. Рекламодатели платят ей дань мощными сообщениями и удивительными образами. В прошлом году зрители наслаждались выпуском новых Звездных Войн и целого потока рекламных роликов, в которых межгалактические существа смешиваются с потребительскими товарами всех видов. В новой программе пожиратели рекламы найдут Дарта Вейдера, мастера Йода и Чубакку в самых неожиданных сюжетах. Также будут представлены некоторые образцы роликов редкого кинематографического качества, такие как реклама местных предприятий.

Звезды часто одалживают свой образ различным брендам или великим событиям. Поэтому любители рекламы увидят Мэтта Дэймона, Дэвида Бекхэма, Джорджа Клуни и многих других в самых разных ситуациях: в серьезных, забавных или сексуальных рекламных роликах. Не будем много рассказывать, приходите и все увидите!

Напоминаем, Ночь пожирателей рекламы – это нон-стоп показ рекламных роликов из крупнейшей в мире частной коллекции ценителя рекламного мастерства и гениального чудака Жана Мари Бурсико, который более 30 лет назад начал делать дерзкий проект, покоривший весь мир.

Ночь пожирателей рекламы не просто просмотр лучших рекламных роликов мира, это культурное и масштабное событие, которое начинается задолго до входа зрителя в кинозал. По традиции, пожирателей ждут розыгрыши, викторины, фотосессии, музыка и отличное времяпровождение с друзьями и коллегами.

Жан Мари Бурсико о Ночи: “Мы стремимся представить взыскательной публике фильмы, которые сочетают в себе рекламу и кино. Маркетинговая сторона не очень важна для нас, критерии отбора – художественная и кинематографическая ценность. Так, хорошее шоу!”

Добавь новое событие в свой календарь – Ночь пожирателей рекламы 28 мая в 20.00, Cinema Сiti (ТРЦ Ocean Plaza) – и сделай уникальное путешествие во времени и пространстве.

adshow.com.ua

fb/AdEaters.UA

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...