Posterscope Ukraine запустил рекламную кампанию польского мобильного оператора Polkomtel

1 апреля Posterscope Ukraine совместно с европейским партнером Posterscope Poland запустили рекламную кампанию по наружной рекламе бренда Plus от ведущего телекоммуникационного оператора Polkomtel.

Оператор предоставляет новейшие телекоммуникационные решения и мобильный доступ на территории страны. Plus является лидером в технологии LTE, которая обеспечивает высокоскоростную передачу данных, включая в себя множество услуг, предназначенных для развлечений, услуг определения местоположения, мобильных платежей и многих других современных решений, полезных как для бизнеса, так и для индивидуальных пользователей.

Рекламная кампания «Plus объединяет Польшу и Украину» ставит цель привлечь внимание украинских пользователей, которые планируют поездку в Польшу или уже проживают там, побудить ознакомиться с предложением, подготовленным специально для них.

В рамках направления Out-of-Home компания Posterscope реализовала проекты по размещению рекламных постеров и наклеек польского оператора в скоростных поездах, а также по брендированию троллейбусов города.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?