После сытного обеда полагается поспать: Burger King фотографирует уснувших посетителей

Чтобы прорекламировать сверхбольшие бургеры «King’s Collection», агентство We Believers засняло людей во время их послеобеденного сна.

Сиеста – типичное явление в Мексике и других латиноамериканских странах. Полуденная жара и плотный обед быстро убаюкивают. И хотя большинство людей предпочитает дремать у себя дома или где-нибудь в тенечке в парке, некоторым удается закемарить даже в шумном ресторане фастфуда.

Именно это и заметила одна из менеджеров Burger King в Мехико. Причем, чем больше был бургер, тем крепче этим посетителям спалось. О своем наблюдении она рассказала Густаво Лории из агентства We Believers, что и породило целую кампанию, посвященную сытой дремоте.

В новой серии рекламных плакатов Burger King можно увидеть людей, расслабленно развалившихся за столиком ресторана. А вокруг них все усеяно пустыми обертками от бургеров. В углу постера указаны дата, время и место съемки. Да, все фотографии подлинные!

Фотографы агентства направились в рестораны Burger King города Мехико и целый месяц подкарауливали «сновидцев» на месте. Когда люди просыпались, к ним подходил фотограф, рассказывал о проекте и предлагал приобрести у этих посетителей права на публикацию сделанного фото.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.