После сытного обеда полагается поспать: Burger King фотографирует уснувших посетителей

Чтобы прорекламировать сверхбольшие бургеры «King’s Collection», агентство We Believers засняло людей во время их послеобеденного сна.

Сиеста – типичное явление в Мексике и других латиноамериканских странах. Полуденная жара и плотный обед быстро убаюкивают. И хотя большинство людей предпочитает дремать у себя дома или где-нибудь в тенечке в парке, некоторым удается закемарить даже в шумном ресторане фастфуда.

Именно это и заметила одна из менеджеров Burger King в Мехико. Причем, чем больше был бургер, тем крепче этим посетителям спалось. О своем наблюдении она рассказала Густаво Лории из агентства We Believers, что и породило целую кампанию, посвященную сытой дремоте.

В новой серии рекламных плакатов Burger King можно увидеть людей, расслабленно развалившихся за столиком ресторана. А вокруг них все усеяно пустыми обертками от бургеров. В углу постера указаны дата, время и место съемки. Да, все фотографии подлинные!

Фотографы агентства направились в рестораны Burger King города Мехико и целый месяц подкарауливали «сновидцев» на месте. Когда люди просыпались, к ним подходил фотограф, рассказывал о проекте и предлагал приобрести у этих посетителей права на публикацию сделанного фото.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Онлайн інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише 3 неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...