Porsche обвиняют в недобросовестной рекламе

В рамках расследования «выхлопного скандала», связанного с махинациями немецкого автоконцерна Volkswagen, следователи начали расследование против Porsche, его дочерней компании, пишет Deutsche Welle. Предполагается, что компания могла также манипулировать данными об обработке выхлопов и заниматься недобросовестной рекламой.

По мнению следствия, программное обеспечение, которое позволяет подделывать результаты тестов по выбросам в атмосферу, устанавливалось в том числе и на Porsche Cayenne V6 TDI, который имеет дизельный двигатель.

Как пишет издание Der Spiegel, уровень вредных выбросов автомобиля Porsche Cayenne V6 TDI, который оснащен дизельным двигателем, не соответствует установленным экологическим требованиям. Испытательный институт TUV Nord провел соответствующие измерения уровня вредных выбросов при нормальных условиях движения. «Тестирование показало, что уровень вредных выбросов превышает пределы, установленные для данного типа автомобилей. Данные показатели не были бы одобрены властями», – заявила представитель TUV Nord Хелге Шмидт. В Porsche ответили, что не считают эти результаты верными.
DW уточняет, что Porsche сама не производит дизельные моторы, а закупает у еще одной дочерней структуры Volkswagen – Audi. В целом же Porsche не специализируется на автомобилях на дизельных моторах. Доля таких машин у концерна «на всех рынках», по словам представителя Porsche, не превышает 16%, по Германии – 36%.

Volkswagen столкнулся с дизельным скандалом, который получил название «Дизельгейт», в сентябре 2015 г. Как выяснилось, нормы выбросов примерно 11 млн машин, проданных компаниями, входящими в концерн, занижались. VW признал, что на автомбили устанавливалось специальное обрудование. На минувшей неделе прокуратура в Мюнхене задержала одного из бывших менеджеров Audi. Ему предъявлен ряд обвинений в связи с мошенничеством и недостоверной рекламой. 22 июня стало известно, что пятеро бывших менеджеров Volkswagen объявлены в США в розыск.


Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2017/07/11/160950.phtml

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...