Porsche обвиняют в недобросовестной рекламе

В рамках расследования «выхлопного скандала», связанного с махинациями немецкого автоконцерна Volkswagen, следователи начали расследование против Porsche, его дочерней компании, пишет Deutsche Welle. Предполагается, что компания могла также манипулировать данными об обработке выхлопов и заниматься недобросовестной рекламой.

По мнению следствия, программное обеспечение, которое позволяет подделывать результаты тестов по выбросам в атмосферу, устанавливалось в том числе и на Porsche Cayenne V6 TDI, который имеет дизельный двигатель.

Как пишет издание Der Spiegel, уровень вредных выбросов автомобиля Porsche Cayenne V6 TDI, который оснащен дизельным двигателем, не соответствует установленным экологическим требованиям. Испытательный институт TUV Nord провел соответствующие измерения уровня вредных выбросов при нормальных условиях движения. «Тестирование показало, что уровень вредных выбросов превышает пределы, установленные для данного типа автомобилей. Данные показатели не были бы одобрены властями», – заявила представитель TUV Nord Хелге Шмидт. В Porsche ответили, что не считают эти результаты верными.
DW уточняет, что Porsche сама не производит дизельные моторы, а закупает у еще одной дочерней структуры Volkswagen – Audi. В целом же Porsche не специализируется на автомобилях на дизельных моторах. Доля таких машин у концерна «на всех рынках», по словам представителя Porsche, не превышает 16%, по Германии – 36%.

Volkswagen столкнулся с дизельным скандалом, который получил название «Дизельгейт», в сентябре 2015 г. Как выяснилось, нормы выбросов примерно 11 млн машин, проданных компаниями, входящими в концерн, занижались. VW признал, что на автомбили устанавливалось специальное обрудование. На минувшей неделе прокуратура в Мюнхене задержала одного из бывших менеджеров Audi. Ему предъявлен ряд обвинений в связи с мошенничеством и недостоверной рекламой. 22 июня стало известно, что пятеро бывших менеджеров Volkswagen объявлены в США в розыск.


Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2017/07/11/160950.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.