Porsche обвиняют в недобросовестной рекламе

В рамках расследования «выхлопного скандала», связанного с махинациями немецкого автоконцерна Volkswagen, следователи начали расследование против Porsche, его дочерней компании, пишет Deutsche Welle. Предполагается, что компания могла также манипулировать данными об обработке выхлопов и заниматься недобросовестной рекламой.

По мнению следствия, программное обеспечение, которое позволяет подделывать результаты тестов по выбросам в атмосферу, устанавливалось в том числе и на Porsche Cayenne V6 TDI, который имеет дизельный двигатель.

Как пишет издание Der Spiegel, уровень вредных выбросов автомобиля Porsche Cayenne V6 TDI, который оснащен дизельным двигателем, не соответствует установленным экологическим требованиям. Испытательный институт TUV Nord провел соответствующие измерения уровня вредных выбросов при нормальных условиях движения. «Тестирование показало, что уровень вредных выбросов превышает пределы, установленные для данного типа автомобилей. Данные показатели не были бы одобрены властями», – заявила представитель TUV Nord Хелге Шмидт. В Porsche ответили, что не считают эти результаты верными.
DW уточняет, что Porsche сама не производит дизельные моторы, а закупает у еще одной дочерней структуры Volkswagen – Audi. В целом же Porsche не специализируется на автомобилях на дизельных моторах. Доля таких машин у концерна «на всех рынках», по словам представителя Porsche, не превышает 16%, по Германии – 36%.

Volkswagen столкнулся с дизельным скандалом, который получил название «Дизельгейт», в сентябре 2015 г. Как выяснилось, нормы выбросов примерно 11 млн машин, проданных компаниями, входящими в концерн, занижались. VW признал, что на автомбили устанавливалось специальное обрудование. На минувшей неделе прокуратура в Мюнхене задержала одного из бывших менеджеров Audi. Ему предъявлен ряд обвинений в связи с мошенничеством и недостоверной рекламой. 22 июня стало известно, что пятеро бывших менеджеров Volkswagen объявлены в США в розыск.


Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2017/07/11/160950.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...