ПОРА ВАЛИТЬ ОТСЮДА
Клуб Арт-директоров Украины объявляет национальный  отбор молодых креаторов – The Greatness Challenge
Это возможность для молодых украинских креаторов войти в состав молодого жюри ADCE Awards и судействовать вместе с именитыми европейскими креативщиками. Каждая страна выдвигает свою молодую команду, и команды разных европейских стран вместе составят так называемое Junior Jury, которое получит уникальную возможность присутствовать при отборе работ во время работы профессионального жюри.
 
 
 
Требования к участникам:
креативная пара или два креативщика, которые в настоящее время работают в рекламной индустрии не более двух лет.
 
Задача:
Команда должна создать крауд-фандинговый проект по финансированию своей поездки в Барселону. Проект должен собрать сумму, которая покроет все расходы по пребыванию в Барселоне, а также транспорт и размещение.
После сбора необходимых средств команда должна создать видеокейс своего проекта и отправить его на конкурс по адресу [email protected]
 
Все работы будут рассмотрены жюри Клуба Арт-директоров Украины, и лучшая команда поедет в жюри в Барселону.
Жюри будет оценивать проекты, исходя из:
– креативности идеи по сбору средств
– эффективности крауд-фандинга
– релевантности проекта ценностям современного общества и креативной индустрии
– качества исполнения
 
В Барселоне победители должны будут презентовать свой проект европейскому жюри.
 
Все члены молодого жюри получат бесплатные пропуска на 4-й Европейский фестиваль творчества ADCE (9-11 Ноября).
 
Также во время фестиваля победители смогут презентовать свое портфолио европейским HR-специалистам.
 
Дедлайн отправки видеокейсов – 1 сентября 2017 года.
Высылайте кейсы на: [email protected]
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.