Vodafone Foundation совместно с Имперским колледжем Лондона призвала жителей Великобритании не останавливаться на Всемирном дне борьбы с раковыми заболеваниями (4 февраля) и продолжить его такой же ночью, скачав себе приложение DreamLab, которое помогает ускорить исследование проблемы рака.

Это разработанное Vodafone Foundation приложение использует вычислительные мощности смартфона в течение ночи, пока тот не используется, для анализа всего накопившегося массива данных о раковых заболеваниях, что позволяет значительно ускорить исследования. Тысячи смартфонов, работающих всю ночь, формируют виртуальный суперкомпьютер, обрабатывающий данные гораздо эффективнее, чем обычные стационарные компьютеры. Чем больше людей пользуются приложением – тем быстрее идет процесс.

Исследовательская программа Имперского колледжа Лондона, которую назвали Project DRUGS, ставит своей целью подобрать наиболее эффективную комбинацию лекарств для лечения от раковых заболеваний. Она также предусматривает индивидуальный подбор лекарств для пациентов.

Ученые утверждают, что если в День борьбы с раковыми заболеваниями 10 000 человек установят это приложение, за ночь можно будет проделать 100 000 дополнительных расчетов, и таким образом дальше продвинуться в исследованиях и спасти больше жизней.

Расчеты, которые проводятся приложением DreamLab, являют собой компьютерную симуляцию экспериментов с целью определить, насколько эффективной окажется та или иная комбинация лекарств или продуктов питания в каждом конкретном случае. Для поиска решений нужны сотни миллионов таких симуляций.

Приложение DreamLab скачивается бесплатно и трафик, расходуемый на его работу, для пользователей Vodafone не тарифицируется. Пользователи других сетей могут установить лимит трафика, который они готовы выделить для этой цели. Бесплатным также является использование этого приложения с подключением к WiFi.

Источник

Перевод: Ольга Алита

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...