Полет Мадонны. Разоблачение чудес и суеверий

Вчера интернет буквально взорвался сообщениями о том, что американская богиня сцены Мадонна упала со сцены перед огромной аудиторией на церемонии награждения Brit Awards. Поклонники певицы переписывались на всех форумах и в социальных сетях, разыскивая новости о своем кумире – слишком уж все были обеспокоены состоянием ее здоровья. Ведь хоть ничего серьезного и не произошло, СМИ раздули настоящую сенсацию. Пресса комментировала, что исполнительница могла нанести себе множество серьезных травм или что-то сломать, а в итоге оказалось, что знаменитое падение – рекламный трюк.

 

Вчерашний инцидент принес Мадонне большие деньги. Например, количество запросов с поиском видеозаписи ее концерта повысилось на 134%! А песня «Living For Love», во время которой случилась неприятность, сразу поднялась на вторую ступень хитпарада.

 

Первым обвинил певицу в жалком пиаре диджей Radio 2 Крис Эванс, который четыре раза вел церемонию Brit Awards. Он прокомментировал, что все выглядело так наигранно, что даже странно, как вообще кто-то поверил в этот дешевый спектакль. После более внимательного просмотра видеозаписи падения, у папарацци также возникли серьезные сомнения на счет представленного публике «акробатического трюка».

 

Первое, что сразу бросается в глаза – спокойствие Мадонны. На всех фото, которые сделала пресса, у певицы невозмутимое лицо, даже во время полета, что называется и мускул не дрогнул. Уже поэтому на внезапность не очень похоже.

 

В последние секунды перед падением со сцены исполнительница аккуратно повернулась к парням из подтанцовки спиной, а они, как платформа какая-то, вовремя оказались там, где нужно. В результате  певица упала прямо на спины этих людей, но те очень четко среагировали,  и эта «баррикада» не рассыпалась.

 

Публика просто поверила шутке для пиара. Следует оценить риск, на который пошла знаменитость, всегда есть вероятность, что трюк может пройти не так гладко. Но, видно, большое количество репетиций привело к успеху.

Пресс-секретарь Мадонны не комментирует произошедшее и предъявленные обвинения публики.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?