Пол Полман удостоился награды LionHeart на фестивале Cannes Lions

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions обьявили, что Полу Полману, главному исполнительному директору Unilever, будет вручена награда LionHeart за то, что под его руководством устойчивое развитие стало приоритетом в работе компании Unilever.

Полман стал исполнительным директором Unilever в 2009 году и с тех пор он успешно претворяет в жизнь план, который предусматривает более экономное расходование природных ресурсов, необходимых для растущей компании, и позитивное влияние на общество. Этот проект получил название «Плана Unilever по поддержке устойчивого образа жизни» (Unilever Sustainable Living Plan).

Почетная награда LionHeart была учреждена в 2014 году и вручалась тем, кому удалось внедрить в коммерческий бренд такие инновации, которые принесли перемены к лучшему для человечества или планеты в целом. Филип Томас, исполнительный директор компании Ascential Events, избранный новым председателем фестиваля Cannes Lions, заявил: «То, что Пол придерживается долгосрочных целей устойчивого развития, служит хорошим примером и для других лидеров бизнеса. Он продемонстрировал, чего можно достичь, интегрировав в бизнес креативность и инновации. Принимая во внимание работу Пола над созданием «Плана Unilever по поддержке устойчивого образа жизни» и «Альянса борьбы со стереотипами» (Unstereotype Alliance), становится очевидно, что в этом году не найти лучшего кандидата на получение награды LionHeart».

Полман стремится к сотрудничеству также и с другими компаниями, чтобы совместно внедрять долгосрочные стратегии устойчивого развития и проводить реформы. Ему предстоит стать следующим председателем Международной торговой палаты, он является действительным членом Международного совета предпринимателей в рамках Всемирного экономического форума, участвует в инициативе «B Team» и является членом правления Глобального договора ООН и Форума потребительских товаров, где он занимает пост сопредседателя Комитета по вопросам устойчивого развития. Он стоял у истоков разработки «Целей устойчивого развития» и продолжил продвигать их реализацию как член Группы координаторов по вопросам устойчивого развития (SDG Advocacy Group). Его приверженность целям устойчивого развития подвигла других лидеров бизнеса основать Комиссию по экономике и устойчивому развитию (Business & Sustainable Development Commission), чей отчет «Процветающий бизнес ‑ процветающий мир» предусматривает экономическую поддержку для компаний, которые разделяют эти Цели. Полман также вошел в недавно созданную Коалицию за инклюзивный капитализм (Coalition for Inclusive Capitalism) и совет Всемирного форума молодежи (One Young World)

Сам Пол Полман так прокомментировал решение присудить ему эту награду: «Это большая честь получить награду LionHeart в знак признания ответственного подхода к бизнесу в компании Unilever. Чем дальше, тем очевиднее становится то, что устойчивое развитие, не упускающее из виду социальные задачи, – это лучший ответ на нужды общества и потребителей. В центре нашего внимания ‑ бренды, занимающиеся благотворительностью. То, что наши усилия были признаны на Международном фестивале креативности Cannes Lions, ‑ общая заслуга всех сотрудников Unilever из разных уголков мира».

Награда будет вручена Полману на Международном фестивале креативности Cannes Lions, в пятницу вечером, 22 июня 2018 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...