Пытаться загореть в центре Парижа, когда на дворе самый разгар января – абсурдно, не правда ли? Но не больше, чем всерьез задумываться о покупке новенького автомобиля, заявляют маркетологи стартапа Ubeeqo, предлагающего услуги каршеринга (проката автомобилей для горожан, позволяющего оставить машину на перехватывающих парковках). Над запуском проекта в Париже и Лондоне работало агентство CLM BDDO.
Во французской столице появились забавные инсталляции на центральных улицах и бульварах. Первая представляла собой комнату, в которой арфистка пыталась играть на инструменте в боксерских перчатках. На стене красовалась фраза: «Иметь машину в Париже так же абсурдно, как играть на арфе в боксерских перчатках».
Еще одна инсталляция – задний дворик с шезлонгами, где молодой человек явно перепутал зимний и летний сезоны – сопровождалась плакатом «Иметь машину в Париже так же абсурдно, как загорать посреди января».
Помимо яркой акции в коммуникации использовались постеры, оперирующие цифрами. Первый гласил: «5700 евро – столько в среднем уходит ежегодно на обслуживание автомобиля во Франции. При таком раскладе вы, скорее, не автомобилист, а инкассатор». На втором было написано: «Во Франции автомобили простаивают 95% времени. И это без учета пробок».
Креативщики CLM BBDO использовали доказательство от противного, показывая, что личному автомобилю есть не менее удобная альтернатива в современном мире.