Поколение Z без смартфонов не выживет. Исследование

Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего был проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но и молодых взрослых (18-24 года) и взрослых от 25 до 34 лет. Всего в августе 2016 года было опрошено более двух тысяч человек, проживающих на территории США.

Основные выводы исследования:
– Первый смартфон – важная веха в жизни. Приобретение телефона является одним из наиболее серьезных событий в жизни тинейджеров. И они становятся его обладателями раньше, чем другие поколения – сегодня подростки получают свой первый смартфон в среднем в 12 лет.

– Правила просмотра видео на мобильном телефоне. Во всех возрастных группах время, потраченное на смартфонах на просмотр онлайн-видео, превышает любые другие виды активности, но подростки самые активные зрители. Семь из десяти подростков признались, что они тратят больше трех часов в день на просмотр мобильного видео.

– Поколение Z как мобильные покупатели. Двое из трех подростков совершают покупки в интернете, и более половины из них пользуются при этом смартфонами.

– Поколение Z жаждет общения – и не только лицом к лицу. Обмен сообщениями с помощью соответствующих приложений является предпочтительным способом общения.

Поколение Z – большой и ценный сегмент населения США. Тинейджеры составляют более ¼ жителей США, или 26%. Ежегодно подростки совершают покупки в США на сумму $44 млрд. Поколение Z воспринимает мир через смартфоны.

Для подростков приобретение нового телефона – судьбоносное событие.

Самые важные этапы жизни для тинейджеров:
– Окончание школы
– Получение диплома
– Приобретение телефона

«Когда у меня появился телефон, это было очень важно в социальном плане. Это означало, что я современный человек. Все сразу хотят с вами дружить потому, что у вас новый телефон». Саен, 17 лет.

Они становятся владельцами мобильников раньше, чем предыдущие поколения
Средний возраст, в котором респонденты получают свой первый телефон:

Поколение 13-17 лет: в 12 лет
Поколение 18-24 года: в 16 лет
Поколение 25-34 года: в 20 лет

В то время как сегодня подростки имеют в своем распоряжении больше различных устройств, чем когда-либо, телефонами они пользуются чаще всего.

Наиболее часто используемые тинейджерами устройства:

Несмотря на то, что телефон является наиболее востребованным устройством у подростков, поколения от 18 до 34 лет пользуются телефонами еще чаще. Значимое место по сравнению с более взрослыми респондентами в жизни подростков занимают игровые консоли.

Телефоны служат подросткам для коммуникации и досуга. Все больше подростков проводят более трех часов каждый день за просмотром видео на своих телефонах, что превышает время, затраченное на любую другую деятельность на смартфонах. Время, которое респонденты 13-17 лет тратят на различные действия на смартфонах:

«Наше поколение слишком увлечено селфи и ночным просмотром видео. Некоторые из моих друзей спят только три часа, и они все равно идут на школу на следующий день. Я думаю, что это нормально, потому что я тоже иногда так поступаю». Андреа, 14 лет

Подростки предпочитают общаться с помощью текста, используя более чем в два раза больше приложений для обмена сообщениями, чем приложений face-to-face.

Забавный факт: Почти 3 из 10 подростков говорят, что они обмениваются текстовыми сообщениями с людьми, которые в это время находятся рядом.

Для подростков количество подписчиков в социальных медиа равнозначно «социальной валюте».

Согласившиеся с утверждением: «Количество моих фолловеров/подписчиков в социальных сетях важно для меня»


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Поколение Z в основном совершает покупки через мобильные устройства. 2 из 3 подростков уже делают покупки онлайн.

Видеоигры, книги, одежду и самые обычные продукты – все это подростки приобретают онлайн.

«Если появляется что-то такое, чего я хочу, я покупаю это онлайн».  Грейс, 13 лет

Для подростков интернет-магазин означает отсутствие конфликтов. Причины, по которым подростки предпочитают онлайн-покупки:
– Это более удобно.
– Я могу найти лучшее предложение в интернете.
– Это позволяет мне посмотреть несколько брендов и ритейлеров, не выходя из дома.
– Это быстрее, чем посещать обычные магазины.

Забавный факт: 64% подростков говорят, что изображения, которые они видят в интернете, влияют на то, какие продукты они покупают.

И когда дело доходит до покупок, подростки проявляются как настоящие «мобильные лидеры».
Респонденты, часто использующие смартфоны для покупок онлайн.

Для подростков реклама может стать фактором «крутизны» товара
Что делает продукт «крутым»:
#1 Если друзья говорят об этом.
#2 Если я вижу рекламу этого.
#3 Если это что-то специально для меня.

«Когда кто-то моего возраста делает что-то в рекламе, или что-то относится к вам лично, это может меня затронуть». Саен, 17 лет


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...