• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Поколение Z без смартфонов не выживет. Исследование

18 Квітня, 2017
Час прочитання: 4 хв.
A A
Поколение Z без смартфонов не выживет. Исследование
Share on FacebookShare on Twitter

Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего был проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но и молодых взрослых (18-24 года) и взрослых от 25 до 34 лет. Всего в августе 2016 года было опрошено более двух тысяч человек, проживающих на территории США.

Основные выводы исследования:
– Первый смартфон – важная веха в жизни. Приобретение телефона является одним из наиболее серьезных событий в жизни тинейджеров. И они становятся его обладателями раньше, чем другие поколения – сегодня подростки получают свой первый смартфон в среднем в 12 лет.

– Правила просмотра видео на мобильном телефоне. Во всех возрастных группах время, потраченное на смартфонах на просмотр онлайн-видео, превышает любые другие виды активности, но подростки самые активные зрители. Семь из десяти подростков признались, что они тратят больше трех часов в день на просмотр мобильного видео.

– Поколение Z как мобильные покупатели. Двое из трех подростков совершают покупки в интернете, и более половины из них пользуются при этом смартфонами.

– Поколение Z жаждет общения – и не только лицом к лицу. Обмен сообщениями с помощью соответствующих приложений является предпочтительным способом общения.

Поколение Z – большой и ценный сегмент населения США. Тинейджеры составляют более ¼ жителей США, или 26%. Ежегодно подростки совершают покупки в США на сумму $44 млрд. Поколение Z воспринимает мир через смартфоны.

Для подростков приобретение нового телефона – судьбоносное событие.

Самые важные этапы жизни для тинейджеров:
– Окончание школы
– Получение диплома
– Приобретение телефона

«Когда у меня появился телефон, это было очень важно в социальном плане. Это означало, что я современный человек. Все сразу хотят с вами дружить потому, что у вас новый телефон». Саен, 17 лет.

Они становятся владельцами мобильников раньше, чем предыдущие поколения
Средний возраст, в котором респонденты получают свой первый телефон:

Поколение 13-17 лет: в 12 лет
Поколение 18-24 года: в 16 лет
Поколение 25-34 года: в 20 лет

В то время как сегодня подростки имеют в своем распоряжении больше различных устройств, чем когда-либо, телефонами они пользуются чаще всего.

Наиболее часто используемые тинейджерами устройства:

Несмотря на то, что телефон является наиболее востребованным устройством у подростков, поколения от 18 до 34 лет пользуются телефонами еще чаще. Значимое место по сравнению с более взрослыми респондентами в жизни подростков занимают игровые консоли.

Телефоны служат подросткам для коммуникации и досуга. Все больше подростков проводят более трех часов каждый день за просмотром видео на своих телефонах, что превышает время, затраченное на любую другую деятельность на смартфонах. Время, которое респонденты 13-17 лет тратят на различные действия на смартфонах:

«Наше поколение слишком увлечено селфи и ночным просмотром видео. Некоторые из моих друзей спят только три часа, и они все равно идут на школу на следующий день. Я думаю, что это нормально, потому что я тоже иногда так поступаю». Андреа, 14 лет

Подростки предпочитают общаться с помощью текста, используя более чем в два раза больше приложений для обмена сообщениями, чем приложений face-to-face.

Забавный факт: Почти 3 из 10 подростков говорят, что они обмениваются текстовыми сообщениями с людьми, которые в это время находятся рядом.

Для подростков количество подписчиков в социальных медиа равнозначно «социальной валюте».

Согласившиеся с утверждением: «Количество моих фолловеров/подписчиков в социальных сетях важно для меня»


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Поколение Z в основном совершает покупки через мобильные устройства. 2 из 3 подростков уже делают покупки онлайн.

Видеоигры, книги, одежду и самые обычные продукты – все это подростки приобретают онлайн.

«Если появляется что-то такое, чего я хочу, я покупаю это онлайн».  Грейс, 13 лет

Для подростков интернет-магазин означает отсутствие конфликтов. Причины, по которым подростки предпочитают онлайн-покупки:
– Это более удобно.
– Я могу найти лучшее предложение в интернете.
– Это позволяет мне посмотреть несколько брендов и ритейлеров, не выходя из дома.
– Это быстрее, чем посещать обычные магазины.

Забавный факт: 64% подростков говорят, что изображения, которые они видят в интернете, влияют на то, какие продукты они покупают.

И когда дело доходит до покупок, подростки проявляются как настоящие «мобильные лидеры».
Респонденты, часто использующие смартфоны для покупок онлайн.

Для подростков реклама может стать фактором «крутизны» товара
Что делает продукт «крутым»:
#1 Если друзья говорят об этом.
#2 Если я вижу рекламу этого.
#3 Если это что-то специально для меня.

«Когда кто-то моего возраста делает что-то в рекламе, или что-то относится к вам лично, это может меня затронуть». Саен, 17 лет


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Теги: ринки та дослідження

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік
Маркетинг і Комунікації

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік

5 Лютого, 2024

Наприкінці року ми підбили підсумки розвитку галузі маркетингових сервісів та активності агентств за 2023 рік. Але зараз ще раз хочемо згадати 2022 рік. Повномасштабна війна зупинила активності, залишивши лише найнеобхідніші...

Читати даліDetails

Що купують українці під час війни — дослідження

Прогнози Atlas, Ukrainian Fashion Week, КМЕФ та EIF: яким буде майбутнє івент-індустрії?

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.