• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Поколение Z без смартфонов не выживет. Исследование

18 Квітня, 2017
Час прочитання: 4 хв.
A A
Поколение Z без смартфонов не выживет. Исследование
Share on FacebookShare on Twitter

Изучались и отличия от поведения старших поколений, для чего был проведено онлайн-анкетирование с помощью панели Ipsos не только подростков от 13 до 17 лет, но и молодых взрослых (18-24 года) и взрослых от 25 до 34 лет. Всего в августе 2016 года было опрошено более двух тысяч человек, проживающих на территории США.

Основные выводы исследования:
– Первый смартфон – важная веха в жизни. Приобретение телефона является одним из наиболее серьезных событий в жизни тинейджеров. И они становятся его обладателями раньше, чем другие поколения – сегодня подростки получают свой первый смартфон в среднем в 12 лет.

– Правила просмотра видео на мобильном телефоне. Во всех возрастных группах время, потраченное на смартфонах на просмотр онлайн-видео, превышает любые другие виды активности, но подростки самые активные зрители. Семь из десяти подростков признались, что они тратят больше трех часов в день на просмотр мобильного видео.

– Поколение Z как мобильные покупатели. Двое из трех подростков совершают покупки в интернете, и более половины из них пользуются при этом смартфонами.

– Поколение Z жаждет общения – и не только лицом к лицу. Обмен сообщениями с помощью соответствующих приложений является предпочтительным способом общения.

Поколение Z – большой и ценный сегмент населения США. Тинейджеры составляют более ¼ жителей США, или 26%. Ежегодно подростки совершают покупки в США на сумму $44 млрд. Поколение Z воспринимает мир через смартфоны.

Для подростков приобретение нового телефона – судьбоносное событие.

Самые важные этапы жизни для тинейджеров:
– Окончание школы
– Получение диплома
– Приобретение телефона

«Когда у меня появился телефон, это было очень важно в социальном плане. Это означало, что я современный человек. Все сразу хотят с вами дружить потому, что у вас новый телефон». Саен, 17 лет.

Они становятся владельцами мобильников раньше, чем предыдущие поколения
Средний возраст, в котором респонденты получают свой первый телефон:

Поколение 13-17 лет: в 12 лет
Поколение 18-24 года: в 16 лет
Поколение 25-34 года: в 20 лет

В то время как сегодня подростки имеют в своем распоряжении больше различных устройств, чем когда-либо, телефонами они пользуются чаще всего.

Наиболее часто используемые тинейджерами устройства:

Несмотря на то, что телефон является наиболее востребованным устройством у подростков, поколения от 18 до 34 лет пользуются телефонами еще чаще. Значимое место по сравнению с более взрослыми респондентами в жизни подростков занимают игровые консоли.

Телефоны служат подросткам для коммуникации и досуга. Все больше подростков проводят более трех часов каждый день за просмотром видео на своих телефонах, что превышает время, затраченное на любую другую деятельность на смартфонах. Время, которое респонденты 13-17 лет тратят на различные действия на смартфонах:

«Наше поколение слишком увлечено селфи и ночным просмотром видео. Некоторые из моих друзей спят только три часа, и они все равно идут на школу на следующий день. Я думаю, что это нормально, потому что я тоже иногда так поступаю». Андреа, 14 лет

Подростки предпочитают общаться с помощью текста, используя более чем в два раза больше приложений для обмена сообщениями, чем приложений face-to-face.

Забавный факт: Почти 3 из 10 подростков говорят, что они обмениваются текстовыми сообщениями с людьми, которые в это время находятся рядом.

Для подростков количество подписчиков в социальных медиа равнозначно «социальной валюте».

Согласившиеся с утверждением: «Количество моих фолловеров/подписчиков в социальных сетях важно для меня»


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Поколение Z в основном совершает покупки через мобильные устройства. 2 из 3 подростков уже делают покупки онлайн.

Видеоигры, книги, одежду и самые обычные продукты – все это подростки приобретают онлайн.

«Если появляется что-то такое, чего я хочу, я покупаю это онлайн».  Грейс, 13 лет

Для подростков интернет-магазин означает отсутствие конфликтов. Причины, по которым подростки предпочитают онлайн-покупки:
– Это более удобно.
– Я могу найти лучшее предложение в интернете.
– Это позволяет мне посмотреть несколько брендов и ритейлеров, не выходя из дома.
– Это быстрее, чем посещать обычные магазины.

Забавный факт: 64% подростков говорят, что изображения, которые они видят в интернете, влияют на то, какие продукты они покупают.

И когда дело доходит до покупок, подростки проявляются как настоящие «мобильные лидеры».
Респонденты, часто использующие смартфоны для покупок онлайн.

Для подростков реклама может стать фактором «крутизны» товара
Что делает продукт «крутым»:
#1 Если друзья говорят об этом.
#2 Если я вижу рекламу этого.
#3 Если это что-то специально для меня.

«Когда кто-то моего возраста делает что-то в рекламе, или что-то относится к вам лично, это может меня затронуть». Саен, 17 лет


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159288.phtml

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025
Відповідальність

Publicis Ukraine повернула «Забуті новини» в прайм-тайм

5 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.