Вы не поверите, но печатная реклама все еще работает. Если она креативна и небенальна. Ниже – несколько примеров такой рекламы из мировых бумажных завалов 2019 года.

Увидеть то, что хочется увидеть

Эта печатная рекламная кампания была создана Leo Burnett France и основана на идее, что с автомобилем Jeep вы можете отправиться куда угодно и увидеть то, что хотите.

На каждом макете изображено животное, которое, если перевернуть журнал, превращается в другое животное, с противоположной стороны света: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань — морским львом.

Не всем нужна простая реклама

Нет ничего особенно нового в пиктограммах в рекламе, но этот кейс особенный. Это реклама вакансии, в котором пиктограммы — это ребус, тут написано «Нужен копирайтер». Также в объявлении говорится: «Фотографии народ взял на себя. Нам нужен человек слова»).

 Прилагательный бренд

Nutella придумала наречие «нутельно» и нарисовала с ним бумажную рекламу.

Хороших историй много не бывает

Scrabble рассказало историю любви анаграммами.

Color is the message

Белоснежные зубы — одна из задач гигиены полости рта. Поэтому в печатной рекламе салона по отбеливанию зубов говорится: «Нам не нравится желтый». Он превращает типично желтые объекты — лимоны, бананы, яичные желтки и утенка — в белые.

Длинный длинный узор сна

Эта реклама для Nescafé на первый взгляд может показаться просто кучкой зигзагов. На самом деле ,буквами “zzzzzzzzzzzz” в английском языке передают звук храпа.  Но над слоганом «Ничто не разбудит вас так, как Nescafé», буквы Z просыпаются, встают и становятся N, то есть Nescafé.

Молчаливый соучастник

Если вы не сообщаете о насилии, то становитесь его соучастником. Печатная реклама, в которой люди, делающие вид, что не видят зла, выглядят как злодеи.

Работайте со своей аудиторией до того, как она станет вашей целевой

Увлажняющие средства против морщин наиболее эффективны, когда признаки старения еще не видны. Но довольно сложно привлечь к морщинам внимание молодой аудитории. Вот почему Publicis решили воплотить эмоциональную  историю где юным девушкам убедительно рассказывается, как им может помочь «мамин бренд».

Покопайтесь в архивных фото

Дни рождения должны быть счастливыми, поэтому приходите в Burger King и заказывайте вечеринку «Clown Free». На макетах — реальные фотографии испуганных клоунами детей. Смешно же!

По материалам creativebloq, bestadsontv и canva.

Заглавная иллюстрация: Печтаная реклама IKEA. Если помочиться на эту рекламу, проявится новая цена кроватки…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.