• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Подборка удивляющей печатной рекламы весны 2019

24 Травня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Подборка удивляющей печатной рекламы весны 2019
Share on FacebookShare on Twitter

Вы не поверите, но печатная реклама все еще работает. Если она креативна и небенальна. Ниже – несколько примеров такой рекламы из мировых бумажных завалов 2019 года.

Увидеть то, что хочется увидеть

Эта печатная рекламная кампания была создана Leo Burnett France и основана на идее, что с автомобилем Jeep вы можете отправиться куда угодно и увидеть то, что хотите.

На каждом макете изображено животное, которое, если перевернуть журнал, превращается в другое животное, с противоположной стороны света: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань — морским львом.

Не всем нужна простая реклама

Нет ничего особенно нового в пиктограммах в рекламе, но этот кейс особенный. Это реклама вакансии, в котором пиктограммы — это ребус, тут написано «Нужен копирайтер». Также в объявлении говорится: «Фотографии народ взял на себя. Нам нужен человек слова»).

 Прилагательный бренд

Nutella придумала наречие «нутельно» и нарисовала с ним бумажную рекламу.

Хороших историй много не бывает

Scrabble рассказало историю любви анаграммами.

Color is the message

Белоснежные зубы — одна из задач гигиены полости рта. Поэтому в печатной рекламе салона по отбеливанию зубов говорится: «Нам не нравится желтый». Он превращает типично желтые объекты — лимоны, бананы, яичные желтки и утенка — в белые.

Длинный длинный узор сна

Эта реклама для Nescafé на первый взгляд может показаться просто кучкой зигзагов. На самом деле ,буквами “zzzzzzzzzzzz” в английском языке передают звук храпа.  Но над слоганом «Ничто не разбудит вас так, как Nescafé», буквы Z просыпаются, встают и становятся N, то есть Nescafé.

Молчаливый соучастник

Если вы не сообщаете о насилии, то становитесь его соучастником. Печатная реклама, в которой люди, делающие вид, что не видят зла, выглядят как злодеи.

Работайте со своей аудиторией до того, как она станет вашей целевой

Увлажняющие средства против морщин наиболее эффективны, когда признаки старения еще не видны. Но довольно сложно привлечь к морщинам внимание молодой аудитории. Вот почему Publicis решили воплотить эмоциональную  историю где юным девушкам убедительно рассказывается, как им может помочь «мамин бренд».

Покопайтесь в архивных фото

Дни рождения должны быть счастливыми, поэтому приходите в Burger King и заказывайте вечеринку «Clown Free». На макетах — реальные фотографии испуганных клоунами детей. Смешно же!

По материалам creativebloq, bestadsontv и canva.

Заглавная иллюстрация: Печтаная реклама IKEA. Если помочиться на эту рекламу, проявится новая цена кроватки…

Теги: гуморкреативновини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025
Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.