• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Почему, став гендиректором, я решила вернуться на школьную скамью

18 Грудня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Почему, став гендиректором, я решила вернуться на школьную скамью

Businesswoman casual sitting at office working with laptop computer feet on table relaxed

Share on FacebookShare on Twitter

В марте 2018 года меня назначили генеральным директором Burns Group. Имея за плечами 30 лет опыта работы в рекламной индустрии и 8 лет на должности директора стратегического планирования, я чувствовала себя готовой к роли руководителя. Однако, как я уже имела возможность убедиться, те навыки, которые в свое время позволили вам блеснуть на вашей предыдущей должности, вовсе не обязательно будут сохранять свою актуальность на новой.

Быть готовым к новой должности и располагать нужными навыками для новой должности – не одно и то же.

Как для директора стратегического планирования для меня успех определялся тем, насколько мне удалось повлиять на стратегическое видение бренда, и тем, что мне удалось изобрести, чтобы наша компания всегда была на шаг впереди конкурентов. От гендиректора же требуется куда более разноплановое управление всеми аспектами бизнеса. В моем случае обязанности не ограничиваются работой с клиентами, разработкой стратегии бренда, расширением бизнеса и маркетингом – они также охватывают бухгалтерию, финансы, кадровую политику, операции… и это еще не полный список.

Что я поняла для себя и хотела бы донести до вас, так это то, что это совершенно нормально не знать всего, вступая в новую должность, и надо не только осознавать, где вам не хватает знаний, но и приложить усилия, чтобы заполнить эти пробелы. Для меня лично это означало возвращение на школьную скамью. Так что я зарегистрировалась в школе бизнеса Колумбийского университета на курс повышения квалификации, обучающий ведению финансов и бухгалтерского учета и рассчитанный на нефинансистов.

Мало признать необходимость тех или иных навыков – надо выкроить в своем распорядке дня время на их приобретение. Проводить немалую часть времени вдали от офиса, клиентов и своей должности стало для меня вкладом в будущее. Для этого также понадобилась поддержка со стороны моей команды, которая в мое отсутствие согласилась взять на себя дополнительные обязанности. Это был серьезный шаг, и порой я задумывалась, а стоит ли развитие профессиональных навыков того, что мне приходится временно отказаться от непосредственного участия в развитии компании?

Теперь я понимаю, что ответ был и остается – однозначно ДА.

Вот четыре вывода, которые я могу сделать, исходя из своего опыта.

Настройте себя на развитие

Одна из важнейших ценностей компании Burns Group – склад ума, нацеленный на развитие. Это означает, что вы можете осваивать новые навыки, учиться и развиваться в любом возрасте и на любой ступени карьерной лестницы. Решение все новых и новых задач предусматривает, что часть времени и сил стоит уделить обучению. Вернувшись в школу, я выразила свое согласие с приоритетами компании, расширила свои возможности и, надеюсь, подала хороший пример нашим сотрудникам.

Временные неудобства ради успеха в перспективе

Я выбрала недельный курс финансов и бухгалтерского учета, потому что мне еще не доводилось изучать ни то, ни другое. Каждый день занятия начинались в 8:30 утра и длились до восьми вечера. После работы в классе мы проводили групповые дискуссии. Темп был напряженным, так как в одну неделю надо было уложить очень много информации. Во время обеденного перерыва и по ночам я читала рабочую почту, пытаясь уследить за всем, что тем временем происходит в компании. Эта неделя была изматывающей, и занятия вытягивали все душевные и физические силы. Но я действительно расширила свои навыки и теперь лучше понимаю финансовый аспект бизнеса и могу с ним работать.

Новые знания = новое мышление

Имея лишь ограниченные знания в сфере финансов и бухгалтерии, я прошла экспресс-курс и получила представление о финансовом учете, оценивании и финансовой отчетности. Я также научилась воспринимать финансовый учет как управленческий инструмент и освоила управленческий учет, что для моей должности немалый плюс. Преподаватели школы бизнеса Колумбийского университета, которые вели наш курс, были просто поразительны и умели объяснить сложные понятия на пальцах для группы опытных лидеров, которые нуждались в более глубоких знаниях в этой области. Вернувшись в офис, я смогла уже со знанием дела обсуждать со своей командой топ-менеджеров вопросы сотрудничества между бухгалтерией и менеджментом или решать, какие методы бухгалтерского учета лучше подходят для нашего видения компании.

Как в детском саду – важно, кто в твоей группе

Очень интересным опытом для меня стало общение со своей группой и та дружба, что завязалась между участниками программы. Многие люди идут в школу бизнеса с целью завести нужные знакомства, и, я бы сказала, то же самое происходит и при повышении квалификации. У нас была очень разнородная группа из 25 мужчин и женщин, записавшихся на этот курс по разным причинам, но при этом практически все мы находились в такой ситуации, когда для лучшего лидерства нам требовалась осведомленность в финансовой сфере.

Все мы занимали руководящие должности, но размеры наших компаний варьировались от крупных корпораций до стартапов. Советы моих одногруппников, помогли мне расширить не только навыки, но и подходы к работе, мышление и лидерские способности. Я увидела, как они решают проблемы, преодолевают препятствия и управляют своими компаниями в разных сферах индустрии. Для меня оказались исключительно полезными и наша совместная работа над сложными проблемами, и беседы за бокалом вина после занятий.

Не пора ли и вам пойти поучиться?

Шанс побыть студентом на любом этапе нашей жизни – привилегия. Важно, чтобы мы, покинув стены университета, приступив к работе и строя свою карьеру, не прекращали искать пути для роста, обучения и перемен в себе. Новые знания нужны всем, как бы умны и опытны вы ни были. Более того, чтобы преуспеть на руководящих должностях, мы просто обязаны приобретать эти знания. Я не говорю, что это будет легко – поверьте, та неделя, которую я провела в Колумбийском университете, была какой угодно, но не легкой – но все же это необходимо.

Об авторе:

Джоанна МакКинни – генеральный директор Burns Group

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги: кадрыменеджментобразованиерозвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Думай як клієнт: від тригерів до просування

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024
Інсайти

Effie Worldwide назвав найефективніших у світі – результати Effie Index 2024

9 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.