• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Почему культура программатик так важна и заслуживает более пристального внимания

29 Листопада, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Почему культура программатик так важна и заслуживает более пристального внимания
Share on FacebookShare on Twitter

В индустрии рекламных технологий программатик сейчас демонстрирует самые высокие темпы развития. Каждый день в этой области появляется нечто новое, а это означает, что нам необходимо присмотреться внимательнее к культуре программатик и постараться понять, что это такое и какой склад ума для нее нужен.

Каждый, кто имеет дело с культурой программатик, должен обладать целым рядом способностей, умений и навыков. Организациям и их сотрудникам пора осознать, что программатик – это не просто инструмент продаж. Ожидается, что в 2021 году с помощью этой технологии будет размещаться 84% всей создаваемой рекламы, а, следовательно, индустрия нуждается в более сфокусированном подходе к подготовке и мотивации новых кадров, которые будут работать с цифровой рекламой. Программатик затрагивает множество аспектов индустрии, в частности медиа-закупки, развитие бизнеса, оптимизацию результатов, успешную работу с потребителями и операции. В то же время программатик требует от сотрудников немалой динамичности, обусловленной стремительным развитием этой сферы.

Подбор кадров, обладающих талантами, необходимыми для работы с медиа-технологиями программатик, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед нами. Многие бренды и агентства сейчас создают собственные отделы по работе с программатик, а для этого нужно учитывать, что такие технологии требуют определенного набора умений, культуры работы в неоднородной команде и способности схватывать на лету все инновации в этой динамической индустрии. Те бренды и агентства, которые не освоят программатик-технологии на должном уровне, соответственно, не смогут создавать эффективные и конкурентоспособные кампании.

Почему культура программатик так важна?

Культура программатик включает в себя как подборку кадров, так и последующую их мотивацию, чтобы сотрудникам действительно нравилось то, что они делают. Этот путь начинается с найма таких специалистов, которых сложности лишь раззадоривают и которые по мере того, как компания наращивает свой технологический потенциал, способны будут оптимизировать и развивать методы работы с программатик. В свете всего этого становится особенно важно четко понимать, какими именно качествами должны обладать новые сотрудники, так как в том, что касается программатик-медиа, рынок труда может быть весьма ограничен. Даже если вам удастся найти нужных специалистов и убедить их работать у вас, вы, вероятно, столкнетесь с такими проблемам, как утечка кадров и необходимость повышения зарплат.

Экспертов, у которых есть и нужные навыки, и опыт работы, не так уж много, и, наняв их, мы должны обеспечить им постоянное обучение, чтобы те не отставали от эволюции программатик-технологий.

  • Инженерные и научно-исследовательские отделы – персонал нуждается в повышении квалификации для работы с непрерывно развивающимися новыми комплексами технологий. Так как многие из этих технологий разрабатываются другими компаниями, осведомленность о них должна быть на высоте. Скорость внедрения новейших технологий играет решающую роль для опережения конкурентов.
  • Работа с потребителями и операции – необходимо убедиться, что эти отделы способны качественно и успешно выполнить все задачи, поставленные перед ними клиентом. Тут нужны эксперты в области программатик-технологий, которые будут помогать клиентам добиться успеха.
  • Отделы продаж и развития бизнеса – помогают рекламодателям и издателям лучше понять преимущества программатик-технологий. Соответственно, они должны уметь объяснять просто и четко, каким образом эти сложные технологии могут быть полезны клиенту.
  • Отдел маркетинга – должен совмещать технологические знания с пониманием целей клиента и компании. Этот отдел должен помогать отделу продаж правильно интерпретировать технологическую базу и уметь связно и наглядно изложить потенциальную выгоду для клиента.

Вывод таков: для эффективной работы с программатик помимо самих данных и технологий нужны соответствующие кадры.

«Программатик – эволюционирующая экосистема, которая всегда будет нуждаться в людях с очень разносторонними умениями. Сотрудники должны разбираться как в самой технологии, так и в данных, маркетинговых целях и психологии потребителя. Они должны располагать не только техническими знаниями и аналитическим складом ума, но и интересоваться, как реклама влияет на наш мир», – заявил Шарад Капур, вице-президент по вопросам спроса на программатик-технологии платформы Chocolate.

Какое значение имеет культура программатик для разных членов команды?

Культура программатик – важный элемент, который определяет, будут ли сотрудники получать удовольствие от работы, какими будут отношения между ними и как будет выглядеть рабочий процесс. Чтобы добиться успеха в стремительно развивающейся сфере программатик-технологий, понадобятся непрерывные усилия целой команды экспертов.

Нэнси Питерс, занимающая в компании Chocolate должность старшего менеджера по вопросам сотрудничества в сфере поставок программатик-технологий, отмечает, что все возрастающая конкуренция и широкий выбор поставщиков заостряют ситуацию в индустрии в целом, так как издатели могут легко сменить поставщика, если предоставленные им услуги не приносят максимальной прибыли. «Поскольку программатик-технологии ставят целью повышение рентабельности при высоком качестве медиа-услуг, моя задача заключается в совместном планировании и разработке стратегий. А это, в свою очередь, помогает мне получить новые умения и знания, что, соответственно, подогревает интерес к работе и очень мотивирует», ‑ объяснила она.

Программатик требует от нас поиска и развития новых подходов и предусматривает приобретение нами новых умений и совершенствование уже имеющихся. Работа с такими технологиями по определению не может быть монотонной рутиной. Тут каждый день приносит с собой новые сложности и вместе с ними новые перспективы, что не дает сотрудникам расслабиться и заскучать.

 Об авторе:

Санти Девулапалли – менеджер отдела кадров платформы Chocolate.

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Теги: HRмедіатехнології

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Ефективність у PR залежить не лише від досвіду, а й від правильно підібраних інструментів. Які додатки економлять час на рутинних завданнях, а де знайти натхнення для креативних ідей?  Валерія Васильченко,...

Читати даліDetails

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.