Почем нынче Ebola?

Это тот нечастый случай, когда название компании совпадает с трендом: в интернете ширятся новости о лихорадке Ebola и владелец домена Ebola.com решил, что самое время продать домен за $150 000. Доменом заинтересовалось украинское цифровое агентство Ebola Communications, которое решило продать один из своих доменов — ebola.agency — за сумму около $200 000. И на вырученные деньги приобрести международный домен в зоне .com.

CEO агентства Ярослав Корец рассказал AIN.UA, что у Ebola Communications есть несколько клиентов из США и Европы. Учитывая состояние украинской экономики, нужно диверсифицировать бизнес, считает он. «Я уверен, что домен в зоне .com, да еще и с таким популярным названием, поможет нам более уверенно заявить о себе на иностранных рынках», — говорит глава компании. Сейчас украинцы торгуются за домен с международной фармакологической компанией, которая занимается разработкой лекарств против этой болезни. Если сделка состоится, на этом домене будет размещаться англоязычная версия сайта. Домен Ebola.ua останется у агентства. 

Украинское агентство уже связалось с владельцем Ebola.com Джоном Шультцем. Он, кстати, владеет многими доменами, посвященными болезням (к примеру, birdflu.com и H1N1.com). А домен Ebola.com, ставший сейчас таким актуальным, Шультц купил в 2008 году всего за $13 500.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.