Почем нынче Ebola?

Это тот нечастый случай, когда название компании совпадает с трендом: в интернете ширятся новости о лихорадке Ebola и владелец домена Ebola.com решил, что самое время продать домен за $150 000. Доменом заинтересовалось украинское цифровое агентство Ebola Communications, которое решило продать один из своих доменов — ebola.agency — за сумму около $200 000. И на вырученные деньги приобрести международный домен в зоне .com.

CEO агентства Ярослав Корец рассказал AIN.UA, что у Ebola Communications есть несколько клиентов из США и Европы. Учитывая состояние украинской экономики, нужно диверсифицировать бизнес, считает он. «Я уверен, что домен в зоне .com, да еще и с таким популярным названием, поможет нам более уверенно заявить о себе на иностранных рынках», — говорит глава компании. Сейчас украинцы торгуются за домен с международной фармакологической компанией, которая занимается разработкой лекарств против этой болезни. Если сделка состоится, на этом домене будет размещаться англоязычная версия сайта. Домен Ebola.ua останется у агентства. 

Украинское агентство уже связалось с владельцем Ebola.com Джоном Шультцем. Он, кстати, владеет многими доменами, посвященными болезням (к примеру, birdflu.com и H1N1.com). А домен Ebola.com, ставший сейчас таким актуальным, Шультц купил в 2008 году всего за $13 500.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...