19 июня в Каннах были объявлены победители Международного фестиваля креативности Cannes Lions в категории Outdoor
В этой категории присуждено два Гран-при.
Первое Гран-при завоевала кампания аентства COSSETTE, Toronto / MCDONALD’S, Toronto для MCDONALD’S RESTAURANTS OF CANADA LIMITED
Второе Гран-при досталось COMEDY CENTRAL, New York / 23 STORIES X CONDE NAST, New York за перфонманс THE DAILY SHOW PRESENTS: THE DONALD J. TRUMP PRESIDENTIAL TWITTER LIBRARY
Золотые Львы достались следующим работам:
DDB GROUP DÜSSELDORF (Германия) – кампания для STABILO BOSS HIGHLIGHTER PEN
OGILVY HONG KONG – кампания для KFC BIRDLAND (HONG KONG) LTD
Y&R BRAZIL, São Paulo – THE ROUTE
ENERGY BBDO, Chicago – NATIONAL SAFETY COUNCIL “PRESCRIBED TO DEATH”
WIEDEN+KENNEDY, Portland – NIKE AUSTRALIAN MARRIAGE EQUALITY SWOOSH VOTE
McCANN NEW YORK – PRICE ON OUR LIVES
HEREZIE, Paris – #BODYCANTWAIT
DIESEL, Breganze / PUBLICIS ITALY, Milan / PUBLICIS, New York – GO WITH THE FAKE
NATIONAL DOWN SYNDROME SOCIETY, New York / SAATCHI & SAATCHI, New York – C21
LOLA MULLENLOWE, Madrid – SCARY CLOWN NIGHT
HBO, New York / GIANT SPOON, New York – HBO’S SXSWESTWORLD
DENTSU JAYME SYFU, Makati City (Филиппины) – DEAD WHALE
TBWA\RAAD, Dubai (ОАЭ) – HIGHWAY GALLERY