Платить за то чтобы листать Facebook?
В Facebook всерьез задумались над системой подписок, причем это напрямую затронет нас – обычных пользователей. Как вы знаете, есть такая замечательная штука как Instant Articles, которая позволяет быстро и красиво (с точки зрения UX) читать новости из своих любимых источников. Недавно прошел слушок, что Facebook будет как-то поощрять создателей контента, которые потихоньку вводят платные или условно бесплатные подписки на свои новости. Самые уважаемые издания вроде The New York Times, The Wall Street Journal и The Economist уже используют систему, при которой большинство материалов выходят в свободном доступе, но только самые крутые и глубокие – по подписке.
 
Согласно тому же источнику, пустившему слух, Фейсбук будет владеть той же базой подписчиков, что и издание, а следовательно может мониторить инсайты, тем самым помогая и издателям. Последние, в свою очередь, вольны в своем ценообразовании. Однако, соцсеть все-таки будет стремиться к единому решению, применимому ко всем авторам.
 
Некоторые моменты все еще стоит допилить. Например, как будут проходить платежи – если для этого будут использоваться магазины приложений (App Store, Google Play), они будут добавлять +30% к цене, а это невыгодно. Хотя это было бы удобнее для пользователей, чем использование мобильных версий сайтов, которые в большинстве своем так себе.
 
Вот еще что важно – с введением платных подписок снизится количество контента и возрастет его качество. Тут мы приходим к проблеме, которую Facebook мусолит в последнее время – спам и фейки. Интересную мысль по поводу борьбы со спамом выразили в своем подкасте №191 Джо Пулицци и Роберт Роуз.
 
Вообще, подкасты – очень удобная вещь как для профессионального маркетолога, так и для рядового жителя соцсетей. Какой бы стиль жизни вы не вели – у вас в любом случае в сутках есть час, когда ваша голова практически не занята ничем. Например, когда вы едете на работу в троллейбусе или бегаете на дорожке в зале. Займитесь самообразованием и послушайте подкаст о digital-маркетинге – недавно мы сделали для вас подборку из топовых источников знаний совместно с PublBox. Ребята специализируются на автоматизации и организации ваших соцсетей, построении контентного плана и создании красивых публикаций без лишней головной боли. Проходите, не стесняйтесь, это бесплатно, так сказать от души в душу http://bit.ly/digital_podcasts
 
Так вот, Пулиции и Роуз пришли к выводу, что лучшей мерой противодействия спаму являются платные публикации. Проще говоря, хочешь постить ссылки в своем Фейсбуке – плати копеечку. Разумеется, ссылки будут проверяться – Facebook сейчас активно тренирует искусственный интеллект на предмет выявления фейков и кликбейта. Получится такая себе взаимная оплата – авторы заносят денежку, чтобы постить; юзеры – чтобы читать. А пока этого не произошло – вы всегда можете бесплатно читать наши статьи здесь, в Facebook и на других не менее клевых площадках.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...

В Україні інтернет став популярнішим за телебачення. Дослідження

Як показують результати січневого соціологічного опитування* компанії Research & Branding Group, на початку 2021 року половина українців (51%) в якості ...

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...