Междисциплинарная команда нового направления Plan.Net Group, которое стартовало под названием Plan.Net Innovation, сосредоточилась на двух ключевых направлениях работы: инновационный консалтинг и разработка цифровых решений, продуктов и услуг. Plan.Net Innovation возглавили – управляющий директор Марсель Каммермайер (Marcel Kammermayer) и бизнес-менеджер Оливер Брукнер (Oliver Bruckner).

Целью Plan.Net Innovation является помощь компаниям в процессе активной имплементации инноваций и быстрого вывода клиент-ориентированных цифровых решений и продуктов на рынок. Команда агентства состоит из стратегов, разработчиков, дизайнеров, бизнес-консультантов и программистов. Каждый проект разрабатывается в тесном сотрудничестве с клиентом и экспертами Serviceplan Group, при этом особое внимание уделяется бизнес-потребностям заказчика. Среди первых клиентов Plan.Net Innovation: Allianz, Infineon, HypoVereinsbank и Penny.

Бизнес-предложение Plan.Net Innovation включает два направления:

  1. Инновационный консалтинг

Это направление дает компаниям навыки в области инноваций на методологическом уровне путем анализа, оптимизации и доработки существующих стратегий, структур и процессов. Спектр услуг направления включает разработку инновационной стратегии и менеджмент: от бизнес-моделирования, до создания инновационных инфраструктур, процессов и, даже, гибкого управления проектами и обучения. В рамках направления инновационного консалтинга сотрудники Plan.Net Innovation выступают в качестве консультантов и посредников.

  1. Разработка и имплементация цифровых решений

Разработка и вывод цифровых решений на рынок подразумевает тесное сотрудничество команды Plan.Net Innovation с клиентами для создания бизнес-моделей, дизайна продукта, прототипов и стратегий вывода на рынок в формате спринтов. Благодаря специально наработанным моделям спринтов, команда ускоряет процесс разработки и создания прототипов цифровых продуктов и услуг, уделяя особое внимание коммуникациям между брендами и продуктами. Важным аспектом методологии работы является проверка результатов посредством пользовательского тестирования. Для этого внедрены тестовые сценарии, которые позволят провести качественный опрос конечных потребителей в лабораторных условиях, а также быстро составить большую тестовую панель.

«В сравнении с классическим консалтингом, клиенты Plan.Net Innovation с самого начала проекта тесно интегрированы в инновационный процесс, – подчеркивает Марсель Каммермайер, управляющий директор Plan.Net Innovation. – А благодаря тому, что Plan.Net Innovation входит в состав Serviceplan Group, с ее международной сетью экспертов, мы можем объединить стратегическое мышление с пониманием технологий и креативностью чем гарантировать качество и эффективность разработанных решений».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.