Предположим, вы уже выбрали одну или несколько торговых площадок (маркетплейсов) и определились с оптимальной моделью продаж для вашей группы товаров. А это означает, что пришло время сосредоточиться на оптимизации контента и проявлений бренда\продукта, поскольку решение о покупке альтернативного предложения пользователем в маркетплейсе всегда находится на расстоянии одного клика. В этом вопросе на помощь придет такая дисциплина, как MPO (marketplace optimisation), которая сегодня особенно актуальна для устойчивого успеха на рынке по трем описанным ниже причинам.

Презентация бренда\продукта: привлекательность и убедительность

Малоинформативные, некачественные и небрежно составленные презентации продуктов могут быстро разрушить все ваши усилия, направленные на увеличение продаж. Поэтому, для эффектного представления своей продукции важно максимально использовать все предоставляемые площадкой инструменты.

Необходимо обратить особое внимание на качество изображений и видео, а также их общую привлекательность. Контент должен четко транслировать характеристики бренда\продукта и его основные конкурентные преимущества. Целесообразно представлять продукты в различных рубриках магазина, увеличивая таким образом вероятность контакта с потенциальным покупателем.

Видимость продукта на площадке и увеличение органического трафика

Контент и ключевые слова, используемые на странице сведений о продукте, играют особенно важную роль в его продвижении. Поэтому, отправной точкой для любой оптимизации должен стать тщательный и всеобъемлющий поиск по ключевым словам. Наиболее подходящие поисковые термины также должны быть корректно интегрированы в контент. Например, в Amazon это индексируемые разделы, такие как название продукта, или описание функций. Важные ключевые слова могут быть добавлены в серверную часть непосредственно. В результате, они индексируются алгоритмом, а продукт отображается как релевантный результат поиска для соответствующих запросов.

С ростом цифрового рынка также растет конкуренция на платформах. Следовательно, техническая инфраструктура и пользовательский опыт перманентно оптимизируются и адаптируются. Эти изменения напрямую влияют на страницы с информацией о товарах и фирменных магазинах. Поэтому, в случае обновления платформы, розничным продавцам необходимо быть готовым быстро адаптировать контент под новые условия.

Наращивание продаж

Продажи – основа любой бизнес-модели. Поэтому, предложения с более высокими продажами классифицируются как особенно актуальные. В итоге, эти продукты видны на платформе, и в результатах поиска пользователей. Но это не просто продажи, для продвижения также имеет значение высокий рейтинг кликов по объявлениям или поисковым запросам на страницах с описанием товара, а также коэффициент переходов по частоте посещения страниц с покупками.

Чтобы оба эти показателя были положительными, необходимо принять во внимание ряд факторов таких, как доступность продукта и быстрая бесплатная доставка, которые являются важными дополняющими привлекательной стоимости. Ключевыми психологическими факторами являются оценки продуктов «выше среднего» и наличие пользовательских обзоров. Публичное взаимодействие с клиентом посредством обзоров продуктов и раздел часто задаваемых вопросов также повышает лояльность к бренду и положительно оттенит ваше предложение на фоне конкурентных.

Но что делать, если, несмотря на оптимизированный контент, органический трафик все еще низок, а продажи оставляют желать лучшего? В этом случае вам гарантированно поможет огромный арсенал рекламных инструментов, который доступен на большинстве крупных площадок, для достижения целей коммуникации на протяжении всего пути принятия решений клиентом.

 

Ральф Рихтер (Ralf Richter),

директор направления Marketplaces Plan.Net Performance

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.