PIT BULL™ запускает новый PIT BULL Х со стремительно апельсиновым вкусом

В феврале линейка безалкогольного энергетического напитка PIT BULL™ пополнилась фруктовой новинкой со взрывным цитрусовым акцентом – PIT BULL Х. Напиток обладает выраженным апельсиновым вкусом, захлестывающим рецепторы свежестью, и трендовым минимал-дизайном с красочным пятном цвета морской волны – ярким мазком на фоне будней.

PIT BULL Х выпускается в новом современном формате – алюминиевой банке объемом 0,25 л. Удобная на каждый случай жизни упаковка to go наиболее популярна среди молодежи, ведущей активный образ жизни.

Интригующее название нового энергетика неслучайно оставляет много пространства потребителю для индивидуальных суждений. «Почитатель бренда PIT BULL™ – сильная самобытная персона с собственными устремлениями и независимой жизненной позицией, не признающая авторитетов и не терпящая догматов. Поэтому, что обозначает Х – каждый волен для себя решать сам, ведь недаром в математике это – неизвестная переменная. Х может символизировать самостоятельные поиски границ неизведанного, без внешних подсказок и наводок. Х может быть схлестом мнений, баттлом взглядов и мировоззрений, где только цельные личности найдут точку соприкосновения и взаимного респекта. А может, Х – это просто центр внимания, словно пересечение лучей софитов, куда непременно попадает яркая индивидуальность на бэкграунде серых индустриальных будней», – поделилась размышлениями PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Сегодня Украина относится к тем странам, где рынок энергетиков остается «молодым и энергичным», демонстрируя тенденцию роста едва ли не в геометрической прогрессии. PIT BULL™ является одним из неоспоримых лидеров в данном продуктовом сегменте. Бренд представлен на рынке с 2011 года и занимает одну из ключевых позиций в портфеле Группы Компаний «Новые Продукты». Рыночная доля напитка из года в год растет, завоевывая популярность и лояльность аудитории. Только за последний год продажи напитка возросли почти на 2 млн. л, а с 2014 – более чем в два раза: с 6,9 до 14, 9 млн л. На бренд PIT BULL™ приходится 24% от всех продаж энергетиков в Украине.

На данный момент линейка PIT BULL™ представлена классическим напитком PIT BULL™ ENERGY DRINK со вкусом дикой ягоды и специальным трибьют-выпуском PIT BULL™ BATTLE с необычным сочетанием барбариса и гуараны. Новинка PIT BULL X, разработанная специалистами ГК «Новые Продукты», – это безалкогольный сильногазированный энергетический напиток с повышенным содержанием кофеина и таурина, которые дают быстрый приток сил, стимулируя обменные процессы в мышцах и тканях, и витаминным комплексом B5, B6, B9 – полезным природным источником энергии.

На полках украинских магазинов PIT BULL Х появится в марте. Стоимость новинки демократичная – 8,5 грн.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...