PIT BULL™ запускает новый PIT BULL Х со стремительно апельсиновым вкусом

В феврале линейка безалкогольного энергетического напитка PIT BULL™ пополнилась фруктовой новинкой со взрывным цитрусовым акцентом – PIT BULL Х. Напиток обладает выраженным апельсиновым вкусом, захлестывающим рецепторы свежестью, и трендовым минимал-дизайном с красочным пятном цвета морской волны – ярким мазком на фоне будней.

PIT BULL Х выпускается в новом современном формате – алюминиевой банке объемом 0,25 л. Удобная на каждый случай жизни упаковка to go наиболее популярна среди молодежи, ведущей активный образ жизни.

Интригующее название нового энергетика неслучайно оставляет много пространства потребителю для индивидуальных суждений. «Почитатель бренда PIT BULL™ – сильная самобытная персона с собственными устремлениями и независимой жизненной позицией, не признающая авторитетов и не терпящая догматов. Поэтому, что обозначает Х – каждый волен для себя решать сам, ведь недаром в математике это – неизвестная переменная. Х может символизировать самостоятельные поиски границ неизведанного, без внешних подсказок и наводок. Х может быть схлестом мнений, баттлом взглядов и мировоззрений, где только цельные личности найдут точку соприкосновения и взаимного респекта. А может, Х – это просто центр внимания, словно пересечение лучей софитов, куда непременно попадает яркая индивидуальность на бэкграунде серых индустриальных будней», – поделилась размышлениями PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Сегодня Украина относится к тем странам, где рынок энергетиков остается «молодым и энергичным», демонстрируя тенденцию роста едва ли не в геометрической прогрессии. PIT BULL™ является одним из неоспоримых лидеров в данном продуктовом сегменте. Бренд представлен на рынке с 2011 года и занимает одну из ключевых позиций в портфеле Группы Компаний «Новые Продукты». Рыночная доля напитка из года в год растет, завоевывая популярность и лояльность аудитории. Только за последний год продажи напитка возросли почти на 2 млн. л, а с 2014 – более чем в два раза: с 6,9 до 14, 9 млн л. На бренд PIT BULL™ приходится 24% от всех продаж энергетиков в Украине.

На данный момент линейка PIT BULL™ представлена классическим напитком PIT BULL™ ENERGY DRINK со вкусом дикой ягоды и специальным трибьют-выпуском PIT BULL™ BATTLE с необычным сочетанием барбариса и гуараны. Новинка PIT BULL X, разработанная специалистами ГК «Новые Продукты», – это безалкогольный сильногазированный энергетический напиток с повышенным содержанием кофеина и таурина, которые дают быстрый приток сил, стимулируя обменные процессы в мышцах и тканях, и витаминным комплексом B5, B6, B9 – полезным природным источником энергии.

На полках украинских магазинов PIT BULL Х появится в марте. Стоимость новинки демократичная – 8,5 грн.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

LIONS Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.