Philips в Швеции  раскрыл юношам “небритую правду”

“Небритая правда” – так называется двухминутный фильм, созданный шведским агентством Isobar Nordics по заказу бренда Philips. в котором ненавязчиво доказывается, что растительность на лице – для мужской привлекательности не главное.

Необходимость создания такого фильма для лидера в производстве электробритв Philips подсказана социологическими исследованиями, проведенными в Швеции. Разбираясь с тем, почему именно в Швеции спрос на бритвы резко упал, компания неожиданно открыла для себя, что причина – в возрождении старых стереотипов. Молодые шведы вдруг вспомнили, что они потомки викингов, у которых отсутствие бороды или жиденькая бороденка были признаками мужской неполноценности. Это при том, что население Швеции уже давно мультинациональное и мультирасовое.  Просто удивительно, насколько стереотип оказался живуч.

Сам фильм по сути – это откровенная беседа двух друзей студентов, один из которых (африканец) здорово комплексует по поводу слабой растительности на лице, а второй (чистокровный швед) как раз и убеждает друга в том, что борода – совсем не главный признак привлекательности.

Фильм будет транслироваться преимущественно в соцсетях – там, где целевая аудитория кампании в основной и встречается.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...