Первый Золотой Лев отправился в Грузию
Один из самых престижных фестивалей рекламы проходил с 18 по 24 июня в Каннах (Франция)

 

В этом году Грузию в молодежном конкурсе фестиваля представили в четырех категориях: в номинации Print (Печатная реклама) и в конкурсе дизайна — агентство АВК, в категории Cyber (планирование цифровой кампании) – компания Leavingstone, в категории Young Marketer (Молодой маркетолог) выступил “Банк Грузии”.

 

 Именно представители “Банка Грузии” Анна Маркозашвили и Нино Унгиадзе принесли стране победу – они заняли первое место и получили золотую медаль. Второе и третье место в этой категории досталось Канаде и Турции соответственно.

 

  “Это первый случай, когда за 63-летнюю историю Каннского фестиваля на сцене Канн поднялся флаг Грузии и, соответственно, наша страна была удостоена большой победы”, — сказал на встрече с молодыми грузинскими маркетологами Кумсишвили.

 

  Генеральный директор “Банка Грузии” Муртаз Кикория также выразил слова благодарности победительницам.

 

  “Это подтверждение тому, что для молодёжи, у которой есть желание и стремление к знаниям и опыту, нет никаких преград. И Грузия может добиться такого большого успеха. Это пример для всей молодежи”, — сказал Кикория.

 

  Вскоре рекламные продукты, с которыми грузинские участники одержали победу в Каннах, будут опубликованы на официальной странице грузинских представителей фестиваля в соцсети Facebook.

 

Международный фестиваль креативности “Каннские львы” — считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.

 

  Судейство в конкурсе как за идею, так и за её воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.

 

  В Международном фестивале креативности “Каннские львы” Грузия принимает участие уже второй год подряд.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...