Первый Золотой Лев отправился в Грузию
Один из самых престижных фестивалей рекламы проходил с 18 по 24 июня в Каннах (Франция)

 

В этом году Грузию в молодежном конкурсе фестиваля представили в четырех категориях: в номинации Print (Печатная реклама) и в конкурсе дизайна — агентство АВК, в категории Cyber (планирование цифровой кампании) – компания Leavingstone, в категории Young Marketer (Молодой маркетолог) выступил “Банк Грузии”.

 

 Именно представители “Банка Грузии” Анна Маркозашвили и Нино Унгиадзе принесли стране победу – они заняли первое место и получили золотую медаль. Второе и третье место в этой категории досталось Канаде и Турции соответственно.

 

  “Это первый случай, когда за 63-летнюю историю Каннского фестиваля на сцене Канн поднялся флаг Грузии и, соответственно, наша страна была удостоена большой победы”, — сказал на встрече с молодыми грузинскими маркетологами Кумсишвили.

 

  Генеральный директор “Банка Грузии” Муртаз Кикория также выразил слова благодарности победительницам.

 

  “Это подтверждение тому, что для молодёжи, у которой есть желание и стремление к знаниям и опыту, нет никаких преград. И Грузия может добиться такого большого успеха. Это пример для всей молодежи”, — сказал Кикория.

 

  Вскоре рекламные продукты, с которыми грузинские участники одержали победу в Каннах, будут опубликованы на официальной странице грузинских представителей фестиваля в соцсети Facebook.

 

Международный фестиваль креативности “Каннские львы” — считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.

 

  Судейство в конкурсе как за идею, так и за её воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.

 

  В Международном фестивале креативности “Каннские львы” Грузия принимает участие уже второй год подряд.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...