Первое заседание Наблюдательного совета ВРК в новом составе

Напомним, что последние годы Коалиция работает в четырех основных направлениях: представление рекламного рынка Украины (структура рынка, оценка объемов, трендов, рейтинги и т.д), формирование правил игры на рынке, повышение качества профессионального образования и поддержка социальной рекламы. 

Так, ближайшими планами ВРК  станет сбор и предоставление данных объемов рекламного рынка Украины 2016 (медиа и нон-медиа) и прогноз объемов рынка на 2017 год. Одновременно будет вестись работа по уточнению методик как непосредственно этого исследования рынка, так и подходов к формированию рейтингов медиа-агентств и медиа групп, агентств маркетинговых сервисов согласно доходам по итогам 2016 года.

Также планируется проведение ряда отраслевых исследований, включая рейтинг маркетинговых команд рекламодателей (Best Marketing Teams), тенденций развития маркетинговой сферы топ-рекламодателей, ТВ+Интернет, и другие, а также подготовки аналитики по ним. Развитие запущенных инициатив по формированию и внедрению правил работы клиентов с рекламными агентствами, в частности, основными вопросами, которые находятся в реализации, являются правила проведения тендеров и ценообразование. 

Представление и защита интересов отрасли, принятие участие в рабочих группах по подготовке регуляторных актов и участие в правовых экспертизах по вопросам рекламы, создание кодекса этики рекламно-коммуникационного рынка, уточнение или создание новых индустриальных стандартов – также войдут в сферу интересов ВРК.

Продолжится работа над развитием проектов в образовательной сфере и привлечением молодых талантов в отрасль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Кроме того, будут проведены отборочные конкурсы молодых креаторов в Украине для дальнейшего участия в конкурсах молодых креаторов фестивалей EUROBEST и Cannes Lions и обучения в рамках данных международных проектов, не останавливает свою деятельность и Биржа социальной рекламы. 

Это только короткий перечень всех планов ВРК вообще и членов Наблюдательного совета ВРК, в частности. 

Представляем вашему вниманию полный состав Наблюдательного совета ВРК (в алфавитном порядке), кураторов по направлениям деятельности:

Анастасия Байдаченко, AdPro, UDAC – Digital агентства и рекламный рынок в Интернет

Любовь Высочина, BigBoard Ukraine – Юридические вопросы рынка наружной рекламы и взаимодействие с государственными органами

Александр Горлов, CMS Group – Социальная реклама, Биржа социальной рекламы

Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – Исследование рынка

Ирина Золотаревич, AGAMA communications, UAPR – PR: агентства и рынок

Виктор Ишков, BBDO Ukraine – Креативные агентства: правила, тендеры, рейтинги

Энвер Кикава, Starcom Ukraine – Медиа агентства, структура и объемы медиарынка

Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions

Петр Куркчи, ORT Media – Реклама на радио

Елена Кустова, ADV Group Ukraine – Образовательные программы

Дмитрий Кутовой, Nostra communications – Национальные рекламные и медиа агентства

Наталья Морозова, Havas Worldwide Group Ukraine, МАМИ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок

Ирина Новикова, AGAMA communications – Стандарты рынка и этика бизнеса

Андрей Партыка, StarlightMedia – Реклама на телевидении

Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в прессе

Владислав Полонский, ROCKETS GR&D – Рост и развитие ВРК

Андрей Федоров, FEDORIV – Маркетинговый и брендинговый консалтинг, взаимодействие с другими индустриями

Екатерина Храмова, Prime Group – Наружная реклама

Наблюдательный Совет Коалиции является постоянно действующим коллегиальным наблюдательным органом коалиции. 

Члены Наблюдательного Совета избираются на Общем собрании Коалиции. 

Всеукраинская рекламная коалиция – крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины. В состав ВРК входит 142 компании, работающие на рекламном рынке. 

Это лидеры и активные игроки рекламно-коммуникационного рынка, ведущие креативные, медиа, digital, маркетинговые и PR агентства, медиа и исследовательские компании, отраслевые общественные ассоциации, индустриальные комитеты и рекламодатели. ВРК уже 19 лет на рекламном рынке Украины. vrk.org.ua 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.